Видео мастер-класс по ботаническому тегу для ТМ "Фабрика Декору"

Доброго утра, творческие!

Отчеты сыпятся, как из рога изобилия. У меня всегда так - сначала тишина в соцсетях (это я делаю проекты), а потом вдох-выдох и куча постов в блоге)) 

Кратенько расскажу о ботаническом теге который создан специально, чтобы вдохновлять вас в рамках дизайнерства в команде "Фабрика декору" (Для нетерпеливых в конце поста ссылка на видео МК по этому тегу =) ).

На этот раз я снова работала сразу с картоном, только не пивным, а переплетным - он не слоится и не деформируется от большого количества грунта, красок и водички, что для меня, как миксмедийщика, прям таки важно-важно!



Фон с нуля с помощью спреев металлик и хамелеон, сухих красок, и текстурной пасты. Фактурка и мерцание...ммммм )))



Еще меня совершенно покорили вырезалки и листы-фоны из ботанической коллекции! Настолько точная проработка иллюстраций, композиции удобно вырезать, в работе смотрится изумительно! А набор этих черных фишек, на мой взгляд, мега-универсален (надо было брать больше)))


За подробностями и процессом приглашаю понаблюдать на канал "Фабрика Декору":



Пока-пока! Желаю вам отличного дня и хорошего настроения!


Комментарии