Миксмедиа-винтаж для проекта "Прорыв 2017"

Привет, творческие! 

Вообщем...я решилась приянть участие в проекте "Прорыв 2017", тем более что в работе пока небольшой передых и можно позволить себе расслабончик =) 

Страничка о воспоминаниях прекрасной (обязательно прекрасной! С весьма насыщенной жизнью ;)) барышни...ее письма с изящным косым почерком, пожелтевшие конверты с фотографиями, искусное кружево, увядающие цветы и темная бронза старинной броши...


Как вечный опаздун, работу я сделала практически в последний день. Как ни странно, дедлайн и легкий стресс всегда подстегивают мои нервишки и фантазию. Все эти дни я вынашивала идеи: ...эко!? ...винтаж!? ...фристайл!? ...что!?!? Чем удивить!? В итоге начала творить без четкого плана, и руки сами сделали всё, что посчитали нужным. Четыре часа и моя страничка 30х30см. для проекта готова...

...это я так по наивности своей подумала...самым сложным оказалось сфоткать ее. Красоты ради и миксмедиа для я конечно пустила в ход красивучие спреи-хамелеоны и -металлики. Ах, а ка кони переливаются! Только вот поворачивая страничку под разными углами, я получала фотографии абсолютно разные =) Показываю две и надеюсь что получилось хоть частично передать благородный цвет бронзы и вкусную фуксию.



Теперь подробности и материалы. Поехали! 
Фон на светлом (ха-ха))) листе скрапбумаги+книжные страницы. Фон я предварительно покрыла прозрачным медиумом от Фабрика Декору. Вообще практически все миксовые материалы у меня от ФД, так что дальше уточнять об этом не буду =) На фоне штампы от Prima, спреи (цвета я наращивала от светлого к темному), перламутровые пудры и конечно узоры текстурная паста/медиум+трафарет. Трафаретов для работы я взяла два - мои самые любимые. С одним узором я работала только пастой, второй трафарет работал с прозрачным медиумом- получился очень красивый эффект. Весь чип покрыт пудрой для эмбоссинга "Золотое зеркало". Цветы собраны вручную и тоже окрашены спреями.


Топпинг-бисер, пайтеки и много-много слоев: вырубка, имитация деревянной фоторамки, бумага, письма, цветы и чипборд. Металлические украшения у меня: старая брошка, ажурная подложка под гисовым цветочком и стрелка от Тим Хольц...брадсы? =)


Приглашаю смотреть детальки:





Ну что ж, осталось держать кулачки ) 
Всем участникам желаю удачи!



Комментарии

  1. сколько же интересных деталей в работе!! очень здорово!
    спасибо, что участвуешь в нашем проекте,
    МСК

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно!Спасибо за участие в проекте ПРОРЫВ 2017!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Какой шикарный королевский винтаж! Обожаю такой стиль :) Сегодня прямо-таки открыла тебя для себя как мастера! Сначала Рерих, потом бумага с бабочками... И почему я раньше на тебя не была подписана?! Срочно исправляюсь и давай дружить :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое)) Над Рерихом я долго думала, не говоря уж о бабочках! =))) Будем дружить домами))

      Удалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!