Страничка с любимыми для "Фабрика Декору"

Привет-привет! 

Последние недели я хожу в размышлениях. А размышления все те же: скрап или рисование? На самом деле ничего ужасного нет в том, что бы оставить скрап как хобби, и плотно заняться рисованием и иллюстрированием. Но обязывает "состояние" в дизайн командах. И вот сегодня утром (погода ли тому виной?) я решила сказать девочкам и 1000moments, что наверное пора мне делать ноги, ибо толка от меня нет, работы я не делала и ваще...не хочется превращаться в чемодан без ручки))  Но вы даже не представляете, насколько я прикипела к ним)) Не знаю...в итоге теперь я сижу, вся в диком азарте сваять страничку по скетчу, и вообще я на все согласна, только оставьте и простите глупую =))) Не знаю, что это было...и что будет... 

Реально сложно расставаться с людьми, к которым прикипела. А как же проекты, которые ведутся годами? Вспомнила журнал "скрап-инфо" - ведь было горько организаторам оставлять его!? Или вот например, недавно у меня было острое желание оставить блог ССК. Сейчас я там админ, и в принципе понимаю, что я и Даша тянем организаторские моменты блога (благо сейчас у нас крутейшая команда, и девочки молодцы, уже нас ленивых рыб толкают вперед)). Но блин))) Это же наш ССК! Сколько сил, сколько воспоминаний, сколько читателей в конце концов! И как то сразу вспоминается "мы в ответе за тех кого приручили". 

А тут как бы еще и отдыхать надо, и семейные/домашние дела не забывать. Да и работу никто не отменял. Конечно моя работа несколько отличается от "офиса", но поверьте, от этого не легче. Вообщем вечный вопрос - как все успевать!?!? =)

Ну и раз уж я тут изливаю свои мысли на бумагу экран, давайте покажу новенькую страничку для любимой "ФД" =) 

Я, как обычно, вывалила на стол все флакончики и баночки и понеслааааась)) ...полная прострация и свобода рук! В итоге, с помощью текстовых штампов, получился крутецкий переход бумаги из коллекции "Enjoy freedom" в фон. И хотя на этой страничке минимум декоративных элементов, она все равно объемная- слои пасты, бумаги, штампов, красок и спреев, эмбоссинг и фотопленка - разве этого мало для создания объема? =)





По ней, кстати, отсняла видео с процессом, так что велкам на канал "Фабрика Декору"!




Комментарии