Миксмедийные АТСки для Фабрика Декору!

Привет, творческие! 

Пришла показывать вам свои новенькие АТСки. Серия маленькая - всего три карточки, и их быстро разобрали девочки из ССК =)

Карточки делала для любой "Фабрика Декору". Несмотря на малюсенькие размеры здесь много текстурной пасты, спреев, даже трафареты присутствую =) Оказалось, что и декору тут есть где разместиться - гипсовые рамочки, топинг, крутецкий золотой чип, эмбоссинг на пленке, металлические украшалки, капли и пайетки, вощуный шнур...фух..кажется все )) А, еще штампы =) 
Внезапно, очень интересно творить на таком миниатюрном формате, да еще и серией! Тему я взяла довольно тривиальную "Творчество". Из чего оно складывается для меня? 

Сначала я мечтаю...мечтаю о том, как круто буду скрапить или рисовать, как куплю себе любимую бумагу или шикарные краски, мечтаю о том. какой цветок будет стоять на полке над мои новым рабочим местом...ну вы поняли. да? )

Помечтали, и самое время вдохновляться. Тут уж я лезу на пинтерест, инстаграм по тегам или беханс и понеслась! Разглядываю сотни паттернов, десятки страничек и открыток, подмечаю детали, приемы, сочетания цветов. Вообщем, накапливаю в голове этакую творческую кашу.
И наконец последний этап - творить! Ну тут я думаю всем все понятно. Кашу из головы перекладываем на открытку, страничку или артборд иллюстратора =)

А как складывается ваш творческий процесс? 
Хорошего настроения, творческие!


Комментарии