"В синем море...в белой пене" - новенький альбомчик!

Привет, творческие!

Приглашаю посмотреть мой новенький альбом! Делала его в качестве вдохновения для блога студии чипборда "Скрапля". Вы не пугайтесь, что у него такая чистенькая беленькая обложка, внутри все ого-го как ярко и красочно! =) 

Кстати, обложку я делала в самую последнюю очередь, так что возможно мой мозг уже насытился буйством красок внутри альбома и просил минимализма. Так что все просто - бесподобная белая шероховатая бумага с содержанием хлопка, капли спрея от Фабрика Декору и ракушка в бронзовой рамочке (ракушку вклеила на "Кракле акцент", но на фото он еще "сырой, так что ни разу не кракле))) Верьте на слово! )


Иииии...погнали! Переплет очень простой - листы бумаги пробигованы (здесь хвала биговальной доске от МС))) и склеены по корешку. Каждый разворот я сначала красила спреями и красками от ФД, дорабатывала штампами, а затем уже декорировала. 

Морская серия чипа от "Скрапля" настолько красива, что я решила не добавлять никаких объемных украшений. Поддержать морскую тематику мне помогли штампы с ракушками, марля (удивительно, как такой обыденный материал начинает играть в роли декора!). Трафареты от ФД тоже отлично вписались в фоны - где то похожи на облака, где то не рыбацкие сети.

Дальше все развороты и детальки покрупнее. Приятного просмотра! 











Всего в альбомчике 4 разворота, и подложки для фоток пока пусты - это именно тот случай, когда хочется сделать не альбом для фото, а фото для альбома =))

Если есть вопросы - с удовольствием отвечу в комментариях! Пока-пока!


Комментарии

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!