Открытка без скрап-бумаги.

Хеллоу, творческие!

Похоже пора в шаблон поста вставить первую фразу: " Я не успеваю везде показывать свои работы, но я стараюсь" =) Активно веду инсту, там и мои открытки. и графика, и акварель, но блог тоже забросить не хочется, он же домик =) Есть тут те, кто еще меня читает? Хотя бы пытается? 

Прибежала показать вам открытку без скрап-бумаги!


Недавно купила набор штампов от "Kaisercraft" и так они мне понравились! Листики ажурные, фотопленка универсальная, надписи лаконичные. Вообщем, любофф. Ну и решила быстренько сваять с ними открытку, тем более, что в блоге 1000moments вышел новый скетч!
Похожее изображение
Открытка из двух видов бумаги, точнее вид один - крутая бумага Materica, цвета Gesso и Kraft. В ней помимо целлюлозы есть хлопок, она шероховатая и безумно приятная на ощупь! К бумаге идеально подошла пудра "Золотое зеркало" от Фабрика Декору. Фотопленку я отпечатала на прозрачной пленке и сделала эмбоссинг пудрой "Черная ночь". 


Ну а для композиции я взяла вырубку и негативы. Ножички от производителя EcoPaper, дизайны которых рисовала я (тут так скромно ножкой шарк )))

С открыткой поучаствую в задании от блога "АртКладовая" Фотовдохновение "Осень золотая"
Практически вся моя открытка - штампы. а листики очень похожи на ажурный физалис с баннера.

И еще одно задание в блоге "Кружева" от Маруселлы Задание №17. "Октябрь в золоте". 1.10-20.10.2017. ОЭ листья и золото. У емня листья на фоне эмбоссинг золотой пудрой + золотой глиттер.




Комментарии

  1. Супер! Всегда восхищалась, когда делают классные работы с минимумом материалов и без скрап бумаги! Для меня это фантастика. Спасибо от блога Арт-Кладовая.

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво получилось и не стандартно, спасибо от Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересное решение! Ярко и необычно! Спасибо за участие от блога "Кружева"!

    ОтветитьУдалить
  4. Mainkan permainan Poker dan Domino dengan mudah serta dapatkan keuntungan banyak hanya dengan bergabung dan memainkannya di agen ituQQ.

    Agen Poker Online ituQQ
    Agen Domino Online ituQQ

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!