Шебби?!

И вот еще один блокнотик. Делала на заказ. Как же люблю, когда звучит фраза: "Делайте как угодно, я полагаюсь на Ваш вкус!"...сразу поднимается настроение! Ну так вот...Сам блокнот... 

Я конечно совсем не ас в блокнотном деле, а уж тем более в стилях скрапа, но почему то мне кажется, что блокнотик получился с претензией на стиль шебби-шик?  Формат А6, обложка мягенькая из жаккарда с подложкой из флиса. Жаккард - ткань довольно плотная, но на удивление хорошо ложится в углах, а то я готовилась героически клеить-прижимать-перекливаить эти самые углы=) Флис тоже порадовал ужасно! До этого работала с синтепоном, конечно не так пухло, но если планируется строчить на обложке - дает 100% фору (ну или я совсем плохая швея))) )! 


Получился пухляшик - 100 кофейных листов, украшенных штампиками и тонированных по краям. Блок, само собой, сшит вручную. Тетради делала по 3 листочка, но следующий блокнот планирую сделать с более толстыми тетрадочками. Когда плела каптал - попробовала сплести подобие кружева (как крючком) - получилось достаточно интересно.





Обложка декорирована бумажными розочками с подложкой из органзы и высушенных чайных пакетиков. Мне так нравится бумажка из них! Цвет классный и такая тонюююсенькая и мягкая! Еще полубусинки, лента, вырезки из скрапбумаги. Ну и само сердце) Делала его из картона, красила, приклеила кружево, покрыла лаком и затонировала.


Для форзацев взяла бумажку "Mr. Painter", немножко затонировала по краям и подыроколила)) На заднем форзаце пристрочила кармашек из той же бумаги, только обратной стороной.


Ну вот такой блокнотик, очень интересно услышать Ваше мнение =)

Комментарии