Мини-блокнотик или брелок-гигант

Привет- привет! Сегодня я к Вам с очередными первооткрытиями! Так как я новичок в блокнотном деле, у меня они случаются практически на каждом шагу) Ну для начала покажу Вам свой первый мини-блокнотик. Размер 8х7 см, и в толщину где-то 2 см. Листочков 80 штучек, пухляшик...ми-ми-ми...^_^ Обязательно сделаю таких малюток еще! Мне его из рук выпускать не хочется!!!




Изначально планировала его как брелок, но видимо это будет гигант-брелок! Так вот, на днях я купила 3 отреза кожзама, и руки зачесались попробовать с ним поработать. Раньше не пробовала его в деле, и поэтому решила потренироваться на чем нибудь миниатюрном. Конечно были у меня попытки сделать блокнотик-миник, но сколько ни пыталась порезать бумагу ровно - не получалось. А тут случайно наткнулась в канцтоварах на "бумагу для картотек", плотная бумажка, 100 листов размером 12х7 см. Теперь мне оставалось только покофейничать над листочками и сложить их в тетради. Переплет мой любимый - коптский. Каптал из шелковой ленты. Края пробовала обжечь (еще одно первооткрытие!) и дополнительно затонировала их чернилами. А вот поштамповать поленилась...



Ну и раз уж я делала брелок - вставила в корешок люверс. Пока не стала цеплять цепочки-веревочки для соединения с ключиками, думаю хозяйка сама решит будет она его вешать куда то или нет)) Вошеные шнурочки с бусинкой и подвеской. А фиолетовый - это закладка из резинки. 


Кстати, на такую же резинку закрывается и сам блокнотик. На обложке брадс с кексиком. Берегла его для кулинарной книги, но тут глянула, и поняла, что ему место только тут )) И брадсики-звездочки.




Кстати, этот блокнотик - моя первая конфетка, правда разыгрываю я ее в своей группе в контакте. Если интересно - присоединяйтесь!  

И наконец то взялась делать себе сайтик! Уже половина готова! Было бы времени куча, а то не успеваю все делать)) Как выпущу свое детище на просторы тырнета - обязательно приглашу всех в гости )))

А еще я впервые попробовала так "художественно" оформить фото. Фоткала на телефон поздно вечером, дома под лампой. Финишная обработка фотошопом. Вроде вышло достойно! )) 

Бусики на фото - это я на елку новогоднюю прикупила, только снега у нас до сих пор нет, температура +....вообщем ужасно и непривычно =(((

Всем новых творилок и вдохновляшек! ))



Комментарии