Блокнот-нестандарт.

Оригото))) Или "здраствуйте" по японски )) Люблю я ониме, ну это к слову....

А вообще я сегодня с новым блокнотом. Дался он мне как то трудновато. Делала на заказ, постаралась учесть все пожелания. Вот интересная закономерность, если делаю блокнотик "от себя" - все так быстро, обложка сама собой складывается....а вот "на заказ"...слишком уж я переживаю о конечном результате) Ну и конечно бывает, что не сходишься во мнении с заказчиком - это по-моему самое ужасное!


И фотки дальше)))




Почему "нестандарт"?  В блокноте 100 листов, 20 из которых из плотной бумаги и с подложками для фото. Т.е. блокнотик вмещает в себя 40 фото 10х15! С подложками я намучилась ужасно! Делала не из скрап -бумаги (т.к. цена была бы на порядок дороже), а оформляла сама на той же плотной бумаге. Делала в фотошопе фоны, принты, старила по краям, дыроколила....жуть вообщем! Если будет похожий заказ - теперь только скрапбумага!!!  О_о


Формат А5, 100 листов ванильной и голубой бумаги. На обложке американский хлопок, кружево, рамочка (ну ее не узнать трудно))) ), бабочки и мнооогоооо бусин и полубусин, классные розочки, хлопковые этикетки и металлические уголочки. Закрывается вся эта прелесть на хлястик с магнитом. Делала впервые, но начиталась кучи МК и вышло удачно. В уголке хлопковая этикетка и штамик.






На первом форзаце карман большой и маленький конвертик для визиток.



Ну и обратная сторона: кружавчики, тильдовская вырезка и фишка. При желании под хлястик мона запихнуть ручку или карандашик.


Вот такой вот блокнот, тяжелый пипец просто)) Но зато "берешь в руки - маешь весчь!" )))



Комментарии

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!