И снова малышовый блокнот!

Здрям-здрям! 

Вот он, мой долгострой! В конце концов получилось так, как мне симпотишно. Надеюсь заказчица одобрит )) Блокнотик для записей о малышке.


Дальше куча фото и подробности!

Формат А5, листов уже не помню сколько...80-100. Обложка из хлопка на флисе, с магнитным хлястиком. Кружево-розочки, вязаное, хлопковое (отрвалась вообщем)) ), вощеный шнур и подвески - сердечки. Много-много цветов и полубусин. Именная рамочка под лаком. Металлические уголочки.


А тут форзацы. На первом обычный кармашек, а на последнем конверт-раскладушка. Застегивается он на магнитик - так классно! Клик - и все надежно закрыто в конвертике))




Тут у меня странички. Все разлинованы, макет моего собственного производства (да здравствует Corel))). А еще в блокнотике 4 вставки для фото 10х15 из плотной бумаги, декорированной скрапбумагой. Т.е. всего в блокнот поместится 8 фотографий 10х15.




Обратная сторона блокнотика, как всегда милый штрих - украшалочка. Люблю их! Иногда это единственное, что я делаю лично "от себя" для работ на заказ))


А тут у меня коробулька! Первая! Совесть меня замучила перед заказчицей и я решила оформить коробку дорогущей хлопковой самоклейкой. Работать с ней одно удовольствие! А на ощупь коробок получился приятный - сил нет!  По бокам еще кружево, но сфотать его не получилось красиво.


А вот и весь дуэт в сборе))



В работе использовала бумагу из набора Summer Breeze от Trimcraft и немного марок с малышами от Графика.

Комментарии