И снова малышовый блокнотик!

Прывет! ))
У нас лето-лето! Уже открыли дачный сезон (правда сынульку пока не возили, сначала нужно все облагородить после зимы))

Я снова с малышовым блокнотиком! На этот раз в нем пло-о-отные страницы - на них можно и писать и клеить фото, не боясь, что бумагу поведет. Очень мне понравилась композиция с цветочком! Цветок из органзы, мои уже любимые сердечки-пуговки из мастерской "thinpin", вощеный шнурочек, и флажочки со словами-штампиками.


Всего в блокнотике около 50 листов. Несколько страничек оформлены бумажкой от Graphic 45 и, что совсем для меня неожиданно, бумажкой от Scrapberrys из коллекции "Ангельское шебби". В этот раз не стала делать подложки для фото, зато есть возможность разместить или 1 фото 10х15 см. вертикально или 2 фото 9х13 см. в горизонтальной раскладке.



В блокнотике 2 кармашка, последний для фото размером 10х15 см., закрывается на ленточку. Форзацы тоже из бумаги от Scrapberrys, кстати она с обалденным принтом под "акварель", вот реально смотришь и кажется, что она шершавчатая, ан нет! Гладкая )) Вообщем этой коллекцией от Scrapberrys я умилена до предела, хотя раньше эту бумажку не очень любила. А еще прихватила листочек из другой коллекции, там такие потертые розы....мммм...Хочу-хочу его на что нить извести!



Ну и сзади все простенько и мило.


На этом блокноте опробовала новый переплетный картон, который уже мягенький - с поролончиком. Ну что сказать...работать с ним приятно, но есть нюансы:

- очень быстро проминается на краях, поэтому нужно очень аккуратно работать с обложкой.

- продается огромадным листом! Резать ножницами нереально, т.к. поролон в подкладке махрится и края обложки выходят неровными, правда второй раз я воспользовалась ножом канцелярским и мелкой наждачкой - теперь все шикарно))

- зато вся обложка ровная, никаких заломов и вмятин (см. выше и будь аккуратна)) 

- в целом работать приятно...а какие уголки выходят! Ах-ах-ах))) Вообщем достойная замена флису, но если хочется уж прям толщины - синтепон вам в помощь))

А еще...еще....пичааааль! Этот блокнот на самом деле второй...Первый я утопила в луже во время фотосета....Вот такие у меня руки кривые...Девочки, как жалко! Нет, не материалов! А вот лежит он теперь весь корявый, размытый...а ведь мог кого то радовать...эх...Вообщем нет повести печальнее на свете, чем повесть об утопленном блокноте...НИКОГДА НЕ ФОТКАЙТЕ СВОИ РАБОТЫ РЯДОМ С ОПАСНЫМИ ДЛЯ НИХ ОБЪЕКТАМИ!!!!! =)) 

***

А еще мы наконец открыли велосезон! 80 км осилены - "2 моста через Волгу"))







Комментарии