Красный блокнот и открытие велосезона.

Привет-привет! Наконец то пришла весна, да такая теплая, что почти лето)) Правда пугают, что в мае снег пойдет - поживем, увидим)) Я вот успела уже на велосипеде прокатиться, изгваздалась как хрюшка, но счааастьяя!!! А еще у нас в середине апреля намечается открытие велосезона вылысыпыдыстами-любителями, ой не знаю осилю ли, все таки 2 года не каталась. Жаль, что нет фото. Перед выездом муж не сфоткал, а потом я уже была ужасно грязная. Но обещаюсь выложить фотки с открытия!

А еще мы с Венечкой гуляем в легком комбезике, и наконец то он может нормально сидеть и шевелить руками ногами. Теперь мой гном не спит, а вертится в коляске и разглядывает окружающий мир. Уже освоили качельки и небольшую горку) А еще научился закрывать-открывать двери, дверцы и ящики и тыкать в кнопочки))



Ну а вот и сам блокнотик. Делался на заказ (заказы есть (тьфу-тьфу), и это хорошо - но так хочется сварганить отсебятинки)) жду с нетерпением лета, там и бумага посохнет быстрее и времени будет больше). 

Значит так...Формат А5, около 100 листов кремовой бумаги с линовкой и рисуночком. Обложка мягкая, хлопок. Так как просили "практичный" блокнот, украшений минимум. Рамочка с именем, тесемочка розовочковая, и мое рукодельной сердечко (с него я балдею, такое оно мимишное)) ). На форзацах бумага от примы...оооо...какая она прекрасная! И особенно понравилась пропечатка палитры на нижнем краешке листа - очень удобно подобрать бумагу. Форзацы разные, на последнем карман-гармошка с закрывашечкой на анкер. А еще на кармашке примостилась бабочка, с приподнятыми крылышками. Блок сплетен вручную. Почему то у меня в арсенале еще ни одного блокнота из готового блока)) Каптал красненький и переплетная нить красненькая. И закладочка из вощеного красненького шнура. Вообще очень боялась красного цвета, т.к. считаю его довольно самостоятельным и сложным для декора. Ну а результат судите сами и пишите мне свое мнение, позязя))








Всем покеда! 

Комментарии

  1. И чего бояться красного цвета?!!
    Чудесный вышел блокнотик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Посмотрела Ваши альбомчики - суперские! Я еще только собираюсь-собираюсь таким заняться, но страашно))

      Удалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!