К основному контенту

"Семейная книга" или мой первый фотоальбом.

Привет- привет!
Как ваши дела, что новенького? 

У меня ш-ш-шастье и радость! Я сделала первый в жизни фотоальбом! Точнее это не совсем фотоальбом)) Назвала я свое творение "Семейная книга". Это гибрид альбома и блокнота. Вдохновением мне послужил дневник от Елена-Leona. А еще она ответила мне на мои вопросы относительно переплета, за что огромное спасибо! Так же хочу сказать спасибо Асеньке Мищенко - она помогла мне советами насчет мягкой обложки. Спасибо девочки!


Предупреждаю - дальше мнооогооо фоток и комментов))

Итак...поступил мне интересный заказ. Девочка просила сделать блокнот, но чтобы в нем можно было хранить бирочку, локон и прочую малышовую меморабилию. В слове "блокнот" я подвоха не почувствовала, и полезла на просторы тырнета черпать идеи по переплету)) В конце концов стало ясно, что блокнотом тут не пахнет, но заказ принят, нюансы оговорены - значит за дело! 

Получилась у меня вот такая книга. Всего 4 разворота альбомных и 3 тетрадных. Размеры 17х23 см, корешок толщиной 6 см. Закрывается на магнитную пряжку на бархатной ленте. Углы книги защищены металлическими декоративными уголочками. Всего сюда помещается 10 фоток 10х15 см., плюс можно разложить фотки по кармашкам. Я бы сделала и больше, но "тетрадные" полуразвороты необходимо было делать без дополнительного объема, чтобы была возможность спокойно писать в тетрадочках.

Так...обложка. Мягкая, на синтепоне. (картон купила недавно офигенский! Так легко режется, легкий, прочный и белый)) Еще из него круто делать подложки под теги и всякие вырезалочки.) Закрывается вся красота на магнитный замочек на бархатной ленте. Обложка сделана полностью по желанию заказчицы. В такой ситуации редко когда вкусы совпадают, но я всегда успокаиваю человека тем, что это будет его вещь, и она должна радовать прежде всего его лично)) Ну а я переживу)) 


Из декора обложки - кружево, цветочек из органзы (сама вояла), полубусинки, флажочек (последнее время тащусь с них))) В верхней части скрыто много информации. Тут у нас и имя малышки, и дата рождения,и часики показывают время рождения. Рамочку чуток прочпокала акрилом. Часики и имя под лаком. А в нижней части цветочная композиция. Ну и как без моих любимых сердечек-пуговок




Вот такой пухляшик примостился на скамейке, греется на солнышке перед почтовой отправкой)))



 Открываем...
Первый разворот посвящен знакомству, беременности, и графикам. Слева книжечка и справа книжечка. Все книжки оборудовала ленточками для завязывания, т.к. в основе всей книги плотный кардсток под холст, и анкеры его просто не осилят)) Бумага во всей книге от разных производителей, но выбрала самую любимую! Тут и графика, и My Mind's Eye, и ScrapBerry's...Старалась конечно сочетать, вроде даже удалось))



Открываем левую книжечу....Здесь два кармашки из оверлея для снимков УЗИ и теги для памятных записей.


Открываем правую книжечку...Делаем "раз"! Тут живет табличка с ростом и весом... и еще есть маленький секретик - тянем за ярлычок с надписью "smail" и вуа-ля...держим в руках карточку с графиком роста зубов.



Делаем "два"! И открывается еще маленькая книжечка для фоток.


Складываем все обратно, завязываем и переворачиваем страничку...Здесь карман для записулек или фоток. Даже есть карточка для записи. Как уже говорила - декор таких полуразворотов ограничен - низзя брать объемный декор, под конец мне уже было так грустно от этого))) Хотелось творить и творить, лепить и лепить >_<  И видно, что странички в тетрадях разлинованы пунктиром и украшены немного штампиками.


А это второй "полуразворот", т.е. конец нашей тетрадочки. Здесь оформлена страничка под фото. Ангелочек на шнурочке, и значение имени малышки. Вдохновилась порвать бумагу опять же от Аси Мищенко, после просмотра ее последнего альбома.


Второй основной разворот. Тут собрана та самая малышовая меморабилия))) Тканевый конверт сшить я не осилила, и мне его свояла Александра, хозяйка мастерской thinpin (спасибо огроменное!) Под листочком с бабочками офигенская коробочка, ее схему можете найти у меня на закладке "МК и шаблоны". Эта коробочка для бирочки из роддома. Еще есть милый металлический коробуль, с прозрачным окошком. В нем будет жить первый локон малышки. Под листиком с флажком спрятан крафт-конвертик, в него тоже можно положить секретик.





Теперь начинает вторая тетрадь. И в начале снова страничка для фото. Идею со змеями опять слифтила у Аси)) У нее даже где то в блоге есть ссыль на МК по таким интересным штучкам. Шнурочки, флажки, сердечки....мимими)))


И заканчивается тетрадочка страничкой вот такой...Здесь мой новенький скотч, мои новенькие штампики)) Вообще под этот заказ мне очень удачно пришло столько новых сладостей, что я делала работу с огромным удовольствием! Не экономя бумагу и не страдая от нехватки материалов (по секрету: хочу-хочу фен для эмбоссинга))


Так, третий основной разворот. Здесь снова книжечки, на этот раз про достижения в жизни малышки. Первая про шаги и ползанья, вторая про звуки и словечки. Снова шнурочек (такой он мягонький!), корона офигенная (!!! ), цветочки, брадс, и пуговка небезызвестная))




Открываем и пишем...пишем...пишем)))



И снова открываем тетрадочку, третью по счету и последнюю. Еще один кармашек (их много не бывает ;) ) А эти бумажечки нужны для отпечатков ножки и ручки, хозяйка сама потом их наклеит в надлежащее место.


Еще страничка для фото...Ну тут я уже не могла себя держать в руках, и таки прилепила малышку на объемный скотч))) Заборчик, розы....Такой вот волшебный садик с маленькой красавицей. Очень, кстати, понравился прием с подложкой, вырезанная серединка не утяжеляет все страницу, и дает возможность полюбоваться красотой бумаги.

  

И, наконец, последний, разворот! Здесь расположился конверт для 2-х дисков (крепление дисков на спайдеры) и подложки для отпечатков ручки и ножки (помните чистые листочки в кармашке? )) ). Подложками я вообще горжусь - они сделаны из нового моего картона, обклеены бумагой, подтонированы по краю. И мое "ноу-хау" - система крепления - их можно легко снять и одеть, т.е. хозяйке не придется топтаться по альбому))) А еще, если не получится сделать отпечатки, на них можно вклеить фото 9х13 см. Подписей опять же нет из практических соображений. 



Вот так они мотыляются к тому же)) А под ними мнооогоо места, и можно приклеить еще фоток))



Фуф, девоньки! Понаписала, понарассказывала)) Добралась до обратной стороны книги)) Тут как всегда завершающий штрих...


Еще к книге сделана коробка, это жееесть...ну не коробочных я дел мастерица))) Но в конце концов вышло добротно и красиво. Картон 1мм, хлопок-самоклека и завязки-ленточки. Открывается коробок как книга.



А еще вот такой подарочек поехал с книгой! Потому что, если бы не Танечка, еще не известно когда бы я смогла сделать наконец то альбом!


Буду рада услышать Ваши комментарии, критику и пожелания! Спасибо, что читаете))

Покажу свою книгу в "Ночных скрапперах", она у меня на 100% ночная)))

Комментарии

  1. Ирина, очень красивый и продуманный альбом. Рада, что и мои карточки для распечатывания тоже, в какой-то степени, пригодились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! А какие именно карточки? Может я что то откуда то слямзила и не присвоила авторство))

      Удалить
  2. Ирина, потрясающий альбом! Колоссальная работа! Все аккуратно, добротно и продумано! Столько всяких секретиков! Очень понравился!!!
    Елена-Leona

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! От Вас слышать такое вдвойне приятнее!

      Удалить
  3. Очень продуманный альбом. Хочется рассматривать его больше и больше. И цвета такие приятные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Цвета мне самой очень нравятся))) А на ощупь бумага от Графики вообще шикарная, особенно на первом развороте.

      Удалить
  4. Обалдеть!!Какой классный!!Вы меня вдохновили!Теперь срочно сажусь делать блокнот-альбом)Мысль такую уже давно вынашивала и вот,последний толчок))))
    Спасибо!
    Рада знакомству!
    Добро пожаловать и ко мне в гости)

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Какая же красота ,сочетающая в себе все необходимое!!!! Обязательно воспользуюсь вашими идейками (если вы не против, Ирочка) и создам что-то хотя бы напоминающее вашу работу))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой захвалили! Спасибо, девочки! Конечно я не против! Очень даже "за"! На то мы и выкладываем все свои красотени, чтобы опытом делиться))И очень рада, что мои работы дарят вдохновение!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!

Популярные сообщения из этого блога

МК: Цветок из фоамирана - режем фом на плоттере.

Ночи доброй, рукотворческие!  Сегодня в блоге "1000moments" опубликован мой мастер-класс по цветочку из фома. Продублирую его и у себя, чтобы не потерять)) 
Сегодня я покажу и расскажу вам, как сделать красивые цветы из фоамирана для своих скрап работ и заодно облегчить труд с помощью плоттера! В изготовлении таких цветов нет практически ничего сложного, но есть огромные плюсы - можно подобрать размер и цвет конкретно под свою работу!
Что же такое фом? Фоамиран (сокр. фом, фоам от англ. foam [fəum] — пена) — уникальный по своим свойствам материал, в просторечии также называют: пористая резина, вспененная резина, искусственная замша. Предназначен для изготовления искусственных цветов, игрушек, небольших изделий. Слово фоамиран происходит от названия иранской компании Foam Iran Company, которая является мировым лидером по производству этого материала. На нашем рынке он появился относительно недавно, но уже нашел своих поклонниц среди мастериц! 
С материалом познакомились, давайте …

Новогодние открыточки + шаблон.

Привет, рукодельные!
Ну вот и у меня теперь есть новогодние открыточки в коллекции)) Точнее они не прям новогодние, но по-моему такие зимние)) 
Первая открытка, эдакий "эко-стиль". Фон - крафт-бумага, спрей (опробовала свои новые и самодельный акриловый)), текстурная паста, маска. Из декора фыфки (ну или шишики, шишки, шишишечки))), колокольчик, кружево, шнурочки/веревочки, дырокольная снежинка и лошадка. Лошадку нарисовала, распечатала шаблон, покрыла акрилом и затонировала акварелью. Ну и немного эмбоссинга по верхам))  Надпись - отштамповка + белый акварельный карандашик.



И вторая открытка...Давно хотела сделать такого плана...Она мягкая, и канеш с моей любимой тканюшкой)) Органза, синтепон, хлопок, а сверху декор.  Лошадка из того же шаблона, только на этот раз задекорирована под потертую деревянную игрушку (уж не знаю насколько удачно)). Колокольчик, дырокольные снежинки и большущая снежинка, не знаю из чего)) Надпись на флажке писала клеевым маркером для эмбоссинга, ну а д…

Шадоубокс "История Алисы"

Привет мои рукодельные! Наконец то у меня есть что показать вам! Сотворился у меня шадоубокс...давно хотела попробовать сделать что то эдакое, из разряда "альтер-скрап")) 


Шадоубоксы / ShadowBoх - это очень интересные штучки для украшения интерьера. Дословно - тень окна...т.е. это как бы еще одно окошко в вашем доме, причем в какой мир решаете вы сами)) Шадоубоксы  представляют из себя ящички, коробочки, рамочки в которые помещаются различные украшения, памятные вещицы, фото...вообщем что душеньке будет угодно! Из таких простых каркасов можно создать совершенно нереальные вещи! Как сделать заготовку для бокса можно почитать в моем МК.
Мой бокс называется "История Алисы".  Я захотела показать, как была написана книга, что и главное "кто" вдохновлял  Чарльза Лютвиджа Доджсона (ну или известного всем "Льюиса Кэрролла")))
История дружбы взрослого Чарльза Лютвиджа Доджсона, который на тот момент учился в Christ Church, при Оксфорде, и маленькой Алисы нач…