К основному контенту

МК - пригласительные на свадьбу.

Давненько этот поствалялся у меня в черновиках...а все из-за ужасного качества фото....ночного))) Ну да ладно, может кому пригодится)))

"Сегодня расскажу вам, как я делала вот такие элегантные пригласительные на свадьбу. 




Цветовая гамма у меня бело-розовая, но вы можете взять любые цвета и сочетания! Для изготовления пригласительного нам понадобиться:
  1. кардсток для основы (у меня это итальянский дизайнерский кардсток розового цвета с эффектом перламутра);
  2. бумага для акварели (у меня белая с эффектом холста);
  3. скрапбумага для фонового рисунка (у меня листочки из набора Graphic 45 Little Darlings);
  4. атласная лента толщиной 2,5 и 0,5 см. (выбор цвета и толщины опять же зависит только от вашей задумки);
  5. дырокол края;
  6. клей;
  7. скотч двусторонний;
  8. малярная лента;
  9. ножницы;
  10. макетный нож.

Итак...сначала расскажу об ошибках. С первым пригласительным я провозякалась долго. Сначала хотела делать каждое приглашение отдельно. В процессе стало ясно, что это не единичный экземпляр открытки и проще сразу нарезать и подготовить элементы, а потом уже просто собирать из них карточки. Прежде чем идти в магазин и затариваться лентами - сядьте и посчитайте сколько точно вам ее понадобится...я вот ошиблась, и у меня она кончилась в 2 часа ночи )) Процесс встал....Прикиньте шаблон пригласительного, например в фотошопе. Продумайте размеры, расположение элементов на лицевой стороне и текста внутри (ведь он у нас может и не поместиться ;))

Инструменты разложены, стол завален бумагой, голова полна идей...пора бы начать ?)) 

1. Берем наш кардсток и готовим из него папочки-основы для пригласительного. У меня формат А6, значит мы нарезаем кардсток под формат А5, бигуем строго по центру и складываем пополам.


2. Теперь займемся декором лицевой стороны. 
Нарезаем из акварельной бумаги подложки. Формат А6 это 10х15 см, а подложку делаем 9х15см, чтобы у нас красиво выглядывали краешки кардстока. Берем скрапбумагу и режем на прямоугольники размером 9х6 см.  Примеряем все к папочке-основе. 


Края подложки и декоративной бумаги должны совпадать. Если у вас они чуть чуть не совпали - подкорректируйте эту пичальку макетным ножом))

3. По моей задумке пригласительное декорировано дырокольным кружевом. Я взяла ту же акварельную бумагу и сделала 2 заготовки 9х3 и 9х6 см. Затем продыроколила края (на свой страх и риск, т.к. бумажка плотная. Всегда читайте какую плотность бумаги осилит ваш дырокольчик)


И теперь собираем нашу декоративную композицию.  Я это делаю на 2-сторонний скотч, но можно использовать для этого и клей.


И снова примеряем к подложке.


4. Приклеиваем композицию к подложке на 2-сторонний скотч и крепим бантик. Бантик я клеила с помощью клеевого пистолета, но вы можете использовать любой клей, который вам нравится)) После того, как приклеили, подрезаем "хвостики"  у бантика и аккуратно обжигаем их зажигалкой, чтобы не махрились.


5. Теперь приклеиваем подложку с декором на лицевую сторону нашей основы заготовки. Я клеила на 2-сторонний скотч, но на тот же момент было бы удобнее, т.к. в случае перекоса у вас есть время подкорректировать все. А вот со скотчем такой номер не пройдет - тут нужна твердая рука))) В скотче мне нравится скорость - приклеил и все держится, не надо ждать когда высохнет.


6. Распечатываем текст приглашения на бумаге или кальке (я еще прошлась по низу  бумажки с текстом бордюрным дыроколом) и подклеиваем в нашу книжечку за верхний краешек, уголки или как вам будет удобнее))

Вот и все! Как видите ничего ужасного и сложного, правда ввиду большого количества экземпляров - процесс трудоемкий и длительный по времени."

Комментарии

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!

Популярные сообщения из этого блога

МК: Цветок из фоамирана - режем фом на плоттере.

Ночи доброй, рукотворческие!  Сегодня в блоге "1000moments" опубликован мой мастер-класс по цветочку из фома. Продублирую его и у себя, чтобы не потерять)) 
Сегодня я покажу и расскажу вам, как сделать красивые цветы из фоамирана для своих скрап работ и заодно облегчить труд с помощью плоттера! В изготовлении таких цветов нет практически ничего сложного, но есть огромные плюсы - можно подобрать размер и цвет конкретно под свою работу!
Что же такое фом? Фоамиран (сокр. фом, фоам от англ. foam [fəum] — пена) — уникальный по своим свойствам материал, в просторечии также называют: пористая резина, вспененная резина, искусственная замша. Предназначен для изготовления искусственных цветов, игрушек, небольших изделий. Слово фоамиран происходит от названия иранской компании Foam Iran Company, которая является мировым лидером по производству этого материала. На нашем рынке он появился относительно недавно, но уже нашел своих поклонниц среди мастериц! 
С материалом познакомились, давайте …

Новогодние открыточки + шаблон.

Привет, рукодельные!
Ну вот и у меня теперь есть новогодние открыточки в коллекции)) Точнее они не прям новогодние, но по-моему такие зимние)) 
Первая открытка, эдакий "эко-стиль". Фон - крафт-бумага, спрей (опробовала свои новые и самодельный акриловый)), текстурная паста, маска. Из декора фыфки (ну или шишики, шишки, шишишечки))), колокольчик, кружево, шнурочки/веревочки, дырокольная снежинка и лошадка. Лошадку нарисовала, распечатала шаблон, покрыла акрилом и затонировала акварелью. Ну и немного эмбоссинга по верхам))  Надпись - отштамповка + белый акварельный карандашик.



И вторая открытка...Давно хотела сделать такого плана...Она мягкая, и канеш с моей любимой тканюшкой)) Органза, синтепон, хлопок, а сверху декор.  Лошадка из того же шаблона, только на этот раз задекорирована под потертую деревянную игрушку (уж не знаю насколько удачно)). Колокольчик, дырокольные снежинки и большущая снежинка, не знаю из чего)) Надпись на флажке писала клеевым маркером для эмбоссинга, ну а д…

Шадоубокс "История Алисы"

Привет мои рукодельные! Наконец то у меня есть что показать вам! Сотворился у меня шадоубокс...давно хотела попробовать сделать что то эдакое, из разряда "альтер-скрап")) 


Шадоубоксы / ShadowBoх - это очень интересные штучки для украшения интерьера. Дословно - тень окна...т.е. это как бы еще одно окошко в вашем доме, причем в какой мир решаете вы сами)) Шадоубоксы  представляют из себя ящички, коробочки, рамочки в которые помещаются различные украшения, памятные вещицы, фото...вообщем что душеньке будет угодно! Из таких простых каркасов можно создать совершенно нереальные вещи! Как сделать заготовку для бокса можно почитать в моем МК.
Мой бокс называется "История Алисы".  Я захотела показать, как была написана книга, что и главное "кто" вдохновлял  Чарльза Лютвиджа Доджсона (ну или известного всем "Льюиса Кэрролла")))
История дружбы взрослого Чарльза Лютвиджа Доджсона, который на тот момент учился в Christ Church, при Оксфорде, и маленькой Алисы нач…