К основному контенту

Пробы пера в лепке из CLAYCRAFT by DECO...октрыточки))

Привееет! Как ваше ничего? 

Покажу быстренько открыточки. Они будут стоять в номере для молодоженов)) В основе акварельная бумага, скрапбумажка. Намазюкалась акриловой краской, опробовала новую пасту со стеклянными шариками! Узорчик сбоку - краска по трафарету.

А вот розочки и белая пластина фактурная - мои труды)) Лепила впервые, из глины CLAYCRAFT by DECO - очучения непередаваемые! Мне ооочень понравилось!





 

Спасибо, что читаете! Попозже покажу наконец готовый альбом для малышки и миник-открытку)))

Комментарии

  1. Ира, какая красота! Розочки из глины как настоящие!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду развиваться потихоньку в этом направлении))

      Удалить
  2. Прелестные открыточки, а розочки - выше всяких похвал!!! Скажите, вы на МК учились? Мне тоже захотелось научиться!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, именно эти лепила "от себя", потом конечно сходила на МК! Скажу честно - стало сложнее, раньше я не задумывалась о правилах, руки сами что то лепили. Теперь по 5 раз леплю один лепесток в попытке сделать "как надо"))) Бесюсь))) Но стараюсь, роза с МК все равно намного красивее))

      Удалить
    2. Спасибо за ответ, попробую для начала сама, а там видно будет )))

      Удалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!

Популярные сообщения из этого блога

МК: Цветок из фоамирана - режем фом на плоттере.

Ночи доброй, рукотворческие!  Сегодня в блоге "1000moments" опубликован мой мастер-класс по цветочку из фома. Продублирую его и у себя, чтобы не потерять)) 
Сегодня я покажу и расскажу вам, как сделать красивые цветы из фоамирана для своих скрап работ и заодно облегчить труд с помощью плоттера! В изготовлении таких цветов нет практически ничего сложного, но есть огромные плюсы - можно подобрать размер и цвет конкретно под свою работу!
Что же такое фом? Фоамиран (сокр. фом, фоам от англ. foam [fəum] — пена) — уникальный по своим свойствам материал, в просторечии также называют: пористая резина, вспененная резина, искусственная замша. Предназначен для изготовления искусственных цветов, игрушек, небольших изделий. Слово фоамиран происходит от названия иранской компании Foam Iran Company, которая является мировым лидером по производству этого материала. На нашем рынке он появился относительно недавно, но уже нашел своих поклонниц среди мастериц! 
С материалом познакомились, давайте …

Новогодние открыточки + шаблон.

Привет, рукодельные!
Ну вот и у меня теперь есть новогодние открыточки в коллекции)) Точнее они не прям новогодние, но по-моему такие зимние)) 
Первая открытка, эдакий "эко-стиль". Фон - крафт-бумага, спрей (опробовала свои новые и самодельный акриловый)), текстурная паста, маска. Из декора фыфки (ну или шишики, шишки, шишишечки))), колокольчик, кружево, шнурочки/веревочки, дырокольная снежинка и лошадка. Лошадку нарисовала, распечатала шаблон, покрыла акрилом и затонировала акварелью. Ну и немного эмбоссинга по верхам))  Надпись - отштамповка + белый акварельный карандашик.



И вторая открытка...Давно хотела сделать такого плана...Она мягкая, и канеш с моей любимой тканюшкой)) Органза, синтепон, хлопок, а сверху декор.  Лошадка из того же шаблона, только на этот раз задекорирована под потертую деревянную игрушку (уж не знаю насколько удачно)). Колокольчик, дырокольные снежинки и большущая снежинка, не знаю из чего)) Надпись на флажке писала клеевым маркером для эмбоссинга, ну а д…

Шадоубокс "История Алисы"

Привет мои рукодельные! Наконец то у меня есть что показать вам! Сотворился у меня шадоубокс...давно хотела попробовать сделать что то эдакое, из разряда "альтер-скрап")) 


Шадоубоксы / ShadowBoх - это очень интересные штучки для украшения интерьера. Дословно - тень окна...т.е. это как бы еще одно окошко в вашем доме, причем в какой мир решаете вы сами)) Шадоубоксы  представляют из себя ящички, коробочки, рамочки в которые помещаются различные украшения, памятные вещицы, фото...вообщем что душеньке будет угодно! Из таких простых каркасов можно создать совершенно нереальные вещи! Как сделать заготовку для бокса можно почитать в моем МК.
Мой бокс называется "История Алисы".  Я захотела показать, как была написана книга, что и главное "кто" вдохновлял  Чарльза Лютвиджа Доджсона (ну или известного всем "Льюиса Кэрролла")))
История дружбы взрослого Чарльза Лютвиджа Доджсона, который на тот момент учился в Christ Church, при Оксфорде, и маленькой Алисы нач…