К основному контенту

(Скрап)встреча саратовских мастериц.

Как я уже не раз писала - в моей группе в контакте "Бумажкины радости" был организован обмен АТС, в рамках которого была запланирована встреча девочек из Саратова! Я уже показывала свои АТСочки. АТС девочек можно посмотреть здесь. 

Так вот....в воскресенье она наконец состоялась! Нас было аж 5 человек (дума юдля первого раза это очень даже ничего))). Практически все были незнакомы между собой, но встреча пришла в очень дружеской, теплой атмосфере! На совете постановлено - "встретится еще раз"))) Так глядишь, и саратовский скрап-клуб намутим)) 


Я умудрилась опоздать почти на час (ну точнее я вообще постоянно опоздываю...но т.к. я в декрете и на работу опаздывать пока не судьба....вот наверстала тут)..Но у меня была причина веская - я собирала подарочки, подписывала АТС и доделывала сюрпризы - ну конечно все в последнюю очередь))

Сюрпризиком стали блокнотики-малявки, всего 7х12см. На пружинках. Внутри обычная бумажка. А вот снаружи....идея была из одного листа фоновой бумаги и одного набора картинок сделать блокноты в разном стиле....уж нинай насколько мне это удалось))

1. Америка...


2. Шебби...


3. Винтаж...


4. Эко..тут кстати форзацы из пробки)) Прикольна))


...ну и вся чесна-компания)))


Все блокнотики вместе со (скрап)вкусняшками были разложены в одинаковые конверты и розданы рандомно девочкам, чтоб не было обидно)))

Еще на встрече мы похвастались своими работами, пошшшупали открытки, блокноты, альбомы и ваще))) Это классно! Вот так посомтреть как другие делают! Потом в ход пошли припасенные дырокол, штампы и бумага! Не забыли обсудить эмбоссинг, биндеры, чернила и прочее и прочее...Ну и конечно поболтать "по-женски", кто где как когда))) Вообщем, я в восторге! И уже жду следующую встречу))






Вот так было весело))) Кто хочет к нам - добавляйтесь в друзья или вступайте в группу , чтобы следить за событиями. Конечно я буду все дублировать и в блоге))) Ну или просто изъявите желания, а я вам обязательно напишу, как только будем собираться еще раз! 

Ну и вопросик от меня...небольшой)) 

Доводилось ли вам участвовать в подобных мероприятиях? Как часто они у вас в городе проходят? Нужны ли они по вашему мнению?

Жду ваши размышления и ответы как всегда в комментах))) 

Пока-пока!
Ваша Ирина Fresh.

P.S. ....а еще я обновила дизайн бложика)) в скором времени надеюсь добраться и до интернет-мастерской....очень интересно - как вам? =)

Комментарии

  1. Ир, вы такие классные! Молодцы!
    Блокнотики суперские!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово!!! Хочу к вам. Я ж не далеко от вас, в Балаково!!! Мы по весне с девочками собирались на МК Наташи Степановой, классно было, вместо запланированных 2 часов просидели 3,5, и то не наговорились, нужно еще собраться ,приезжайте к нам))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, мы с радостью тебя примем! Я бы может и сама приехала к вам, только маленький ребенок и проблема транспорта пока))) Я обязательно напишу о след. встрече!

      Удалить
  3. Ира, как здорово у вас, прямо так душевно и весело! Мне кажется надо искать единомышленников и обязательно встречаться)). У меня сегодня тоже был такой полезный опыт, было здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, я с тобой полностью согласна! Все таки никакие соцсети не заменят живого общения)

      Удалить
  4. Very beautiful ;) You have great talent ;)

    I follow you beautiful blog. I hope you will follow me back and I will wait for you in my blog www.gabusiek.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you! It is my pleasure!
      I read your blog, I learned a lot of useful!

      Удалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!

Популярные сообщения из этого блога

МК: Цветок из фоамирана - режем фом на плоттере.

Ночи доброй, рукотворческие!  Сегодня в блоге "1000moments" опубликован мой мастер-класс по цветочку из фома. Продублирую его и у себя, чтобы не потерять)) 
Сегодня я покажу и расскажу вам, как сделать красивые цветы из фоамирана для своих скрап работ и заодно облегчить труд с помощью плоттера! В изготовлении таких цветов нет практически ничего сложного, но есть огромные плюсы - можно подобрать размер и цвет конкретно под свою работу!
Что же такое фом? Фоамиран (сокр. фом, фоам от англ. foam [fəum] — пена) — уникальный по своим свойствам материал, в просторечии также называют: пористая резина, вспененная резина, искусственная замша. Предназначен для изготовления искусственных цветов, игрушек, небольших изделий. Слово фоамиран происходит от названия иранской компании Foam Iran Company, которая является мировым лидером по производству этого материала. На нашем рынке он появился относительно недавно, но уже нашел своих поклонниц среди мастериц! 
С материалом познакомились, давайте …

Новогодние открыточки + шаблон.

Привет, рукодельные!
Ну вот и у меня теперь есть новогодние открыточки в коллекции)) Точнее они не прям новогодние, но по-моему такие зимние)) 
Первая открытка, эдакий "эко-стиль". Фон - крафт-бумага, спрей (опробовала свои новые и самодельный акриловый)), текстурная паста, маска. Из декора фыфки (ну или шишики, шишки, шишишечки))), колокольчик, кружево, шнурочки/веревочки, дырокольная снежинка и лошадка. Лошадку нарисовала, распечатала шаблон, покрыла акрилом и затонировала акварелью. Ну и немного эмбоссинга по верхам))  Надпись - отштамповка + белый акварельный карандашик.



И вторая открытка...Давно хотела сделать такого плана...Она мягкая, и канеш с моей любимой тканюшкой)) Органза, синтепон, хлопок, а сверху декор.  Лошадка из того же шаблона, только на этот раз задекорирована под потертую деревянную игрушку (уж не знаю насколько удачно)). Колокольчик, дырокольные снежинки и большущая снежинка, не знаю из чего)) Надпись на флажке писала клеевым маркером для эмбоссинга, ну а д…

Шадоубокс "История Алисы"

Привет мои рукодельные! Наконец то у меня есть что показать вам! Сотворился у меня шадоубокс...давно хотела попробовать сделать что то эдакое, из разряда "альтер-скрап")) 


Шадоубоксы / ShadowBoх - это очень интересные штучки для украшения интерьера. Дословно - тень окна...т.е. это как бы еще одно окошко в вашем доме, причем в какой мир решаете вы сами)) Шадоубоксы  представляют из себя ящички, коробочки, рамочки в которые помещаются различные украшения, памятные вещицы, фото...вообщем что душеньке будет угодно! Из таких простых каркасов можно создать совершенно нереальные вещи! Как сделать заготовку для бокса можно почитать в моем МК.
Мой бокс называется "История Алисы".  Я захотела показать, как была написана книга, что и главное "кто" вдохновлял  Чарльза Лютвиджа Доджсона (ну или известного всем "Льюиса Кэрролла")))
История дружбы взрослого Чарльза Лютвиджа Доджсона, который на тот момент учился в Christ Church, при Оксфорде, и маленькой Алисы нач…