Новогодний марафон тегов - 2 этап: Коньки.

Приветики! 

Я прям быстро-быстро и побегу доклеивать странички в альбом)))

Сегодня в "СкрапПуговке" стартовал 2 этап новогоднего марафона тегов. На этот раз обязательный элемент - коньки. Я решила продолжить тему "Микс-медиа" в своих тежиках, и вот что получилось ))


Основа - гофрокартон. Фон - акрил, акварель, текстурная паста, капли спрея. Декор - тканевый скотч, синтепон, бумага-подложка, распечатка и ярлычок с надписью "Время развлечений". Палитра какая то дикая, но мне нравится)))

А вот обложечка свадебного альбома! Сегодня доклею, и завтра уже покажу его весь ))


Всем пока-пока!



Комментарии

  1. Ир, еще в Пуговке его заприметила) - класнющий тег!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Но до твоего уровня микса мне еще учится и учится))

      Удалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!