Игольница, обложка и свитер.

Такая вот сборная солянка))

Т.к. днем я совершенно не могу занимать делами бумажными, решила вспомнить свое увлечение вязанием. Результат - свитерок  для моего хомяка, тепленький, легкий....вот только с рукавами засада вышла (у меня они никогда нормально не получались)))


Осваиваю шитье обложек на документы - пока нравится, а там посмотрим)) Я же с шитьем на "вы", но вроде дружеские отношения налаживаются. Это уже второй вариант, первая заготовка оказалась мала))) Снаружи хлопок, внутри лен. Обложка уплотнена флизелином (спасибо, Саш, за отданный на растерзание флизелин и очень полезные советы!))). Кстати хлопок тоже из мастерской thinpin. Так же проложила обложку флисом...мягкая...Потихоньку обдумываю технологию, чтобы избавиться от флиса и лишней многослойности.



Ну и напоследочек игольница. В сети много МК по ним, и баночки в основном малюсенькие, но я любитель рассовать все на скорую руку по углам, поэтому баночку взяла...среднюю..аж целых 13 см. в высоту! Тем более, что в магазине она мне давненько приглянулась! Стиль наверное ближе к шебби, но вот скотч со слоном...выбивается из стиля)))  Ну не могу, нравится мне эти слонята до безумия)) Хлопок, тесьма, кружево, вощеный шнурок, пуговки, цветы и деревянный домик от Prima - это все подушечка/крышка. На шнурочки повесила бусинки. А сама баночка уже с выпуклым рисунком + наклеила пару скотчей. И все это дело помазюкала белым акрилом...местами...и немного))) 

Теперь мои иголочки будут жить в домике))






Вот такие дела, и вопросик от меня:

"А чем вы занимаетесь в свободное время от "основного" творчества? Или может бть хотите что то еще освоить? Например, мне нравится декупаж, но пока времени нет на его освоение))"

Спасибо за ответы, и за "заглядывания"!

Комментарии

  1. Ира, ну рукодельница! Раньше когда детки были маленькие я тоже за ними бегала с клубком ниток и вязала в перерывах)), но теперь, слава богу, они подросли и не мешают мне время от времени скрапить)), а больше ни на что времени не хватает))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!