Куда пристроить обрезки?

Привет, рукодельные!

Как ваше ничего? Новогодним духом пахнет? А может готовитесь к ярмаркам/выставкам? У нас в Саратове на декабрь назначены целых 2 (это о которых я в курсе), но я в них не буду принимать участия. Конечно очень хочется...хочется и витринку оформить, и блокнотиков нашить....и вообще этого выставочного антуража...но я устала, хочу спать-спать-спать. Силюсь доделать заказы....А уж новые работы вряд ли для выставки навояю....Ну и вопрос окупаемости - ходила я три раза на такие мероприятия - ничего не купили))  Ну это так, поболтать))

А вообще пост мой про обрезки! В ScrapMaster вышло новое задание "Обрезки"

Для участия необходимо:

- сделать работу, соответствующую заданию
- пост должен содержать ФОТО обрезков, использованных в вашей работе
- работа должна быть новой (раннее не опубликованной)
- в посте с работой должна быть ссылка на задание и картинка задания
- задание действует до 28 ноября (включительно) по московскому времени.

А у меня для вашего вдохновения сложилась вот такая открытка вот из таких обрезков))) 



внутри....

спинка..... 

Так что ждем Ваших творений, и не забудьте посмотреть какую красоту натворила наша ДК!


Комментарии

  1. Красивая открытка :-0)! Особенно если учитывать, что она из обрезков, то это вообще суперско :-)! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо)) У меня обрезки вообще лежат распиханные по пакетам. и я редко их достаю... а тут наглядно убедилась, что зря))

      Удалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!