Фоторамка и Новогодний проект.

Приветы!


В "ScrapMaster" стартовал новогодний проект "Всем по подарку!" 


Суть его в том, что пройдя все этапы мы сделаем очаровательные подарочки для близких, друзей или просто для себя)) На первом этапе мы будем творить фоторамку. Мы вас никак не ограничиваем в выборе основы - можно задекорировать любую готовую, взять заготовку или же сделать ее с нуля... из чего угодно! Главное условие - работа должна быть на тему зимы или Нового Года! А так же не забудьте про обязательный элемент (на выбор): деревянное/ветка/шишка.

Я воплотила свою давнюю мечту и сделала рамочку из пяльцев.....или пялец? )) На фото конечно же мой малышик. Основа - деревянные пяльца, белая хлопковая ткань (ее я слегка покрасила) и ткань для пэчворка со звездочками (походу я на ней помешалась))). Совсем немного скрапбумаги, салфеточка, чипборд-рамочка, колокольчики и декоративная прищепочка. Надпись с помощью ручного принтера. А звезда вырезана из картона и в несколько слоев заэмбоссирована. Веревочку для подвешивания я связала крючком из хлопковых ниточек.


и детальки поближе....


Вот такой воплощение идеи рамочки из пяльцев. С нетерпением ждем ваши работы!

Комментарии