Фейский список....

Доброй ночки, мои рукодельные...хотя наверное уже утра))) 

Сегодня заканчивается второй этап по СП "Mini-fairytale" от Нади Tana Lifa. Я еще успеваю написать пост и повесить в линки свой блокнотик...Скажу честно - думала долго...что же сделать эдакого? Напомню, что по условиям надо было сделать или "блокнот одной фразы" или миниатюрный блокнотик интересной формы.  Ну я как последняя, конечно полазила и посмотрела, что же сделали остальные участницы...и тут горе меня настигло окончательно - практически все, что приходило в мою светлую голову уже было реализовано девочками-рукодельницами....пичалька, да? )))) 

Тогда я просто села за стол....и начала делать блокнот из всего, что лежало под рукой)) А лежала у мня тетрадь в клеточку со страничками цвета ванили, кусочек тканюшки и обрезок от пружинки для биндера. Ах да, еще у меня стоит заветная коробулька, куда я скидываю разные милости, когда мне день их раскладывать по местам))  И вот что в итоге получилось (сразу скажу- практичности никакой, но милоты порция точно есть ))):


Этот маленький блокнотик я назвала "Феский список"...ну он построен по такому принципу)) Длинные листочки (похоже на блокнот одной фразы, да?)) и обложка скатываются в трубочку (ну чем не необычность?))) и завязываются шнурочком. Получается этакий рулончик с милостями)) В свернутом виде блокнотик-список 4х5см.

На обложке небольшая композиция из цветов, деревянной бабочки и рамочки-слепка из молда. А на шнурочке обалденские бусинки, видимо за счет них блокнотик такой тяжеленький в руке! Для масштаба и в качестве модели выбрала фея-манекена из "Икея" , думаю многие их знают (только что набрела на группу в "ВК" посвященную этим человечкам...крутота!!!!). Когда нибудь я себе армию соберу)) мирную конечно же))) 

Блокнотик чуточку поближе:


И дальше фоточки..понравилось мне их фоткать...фей (ну по-моему это точно мальчик)))  и списочек его фейский))))


 ...так-так...что у нас дальше по списку? ))

...ага-ага....больше...больше пыльцы! Не все еще умеют летать ))) 

... а вы не хотите написать в список свое пожелание? )))

Вообщем вот так меня проперло на сказочность под утро)) Наверное волшебные глюки от недосыпания)) Но зато спать я пойду довольная и со счастливой улыбкой)) Так что еще раз скажу "Спасибо" Наде за такой фейский СП! А в блокнот буду записывать свои скрап-хотелки, ну а Фей (да-да, его теперь так зовут)))  будет мне их потихому исполнять...только...т-сс-с-сссс.......

Комментарии

  1. Ирин, ну ты придумаешь!!) Идея потрясающее, а исполнение... просто нет слов!!!!! (Захотела такого-же "фея"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, "велкам" в Икею)) они там стадами "ходят"))) Или в худ.магазине)

      Удалить
  2. Ирочка, какие фото!!! У меня такой позитив- невероятный! От поста, от блокнотика, от надписи в нем, от того, что Фей такой читабельный )))) Очень понравилось воплощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо)) Сама не ожидала, что под утро придет наконец идейка)

      Удалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!