К основному контенту

Мастер-класс: новогодний смэш-миник.

Привет, творческие! 



Сегодня в "ScrapMaster" вышел мой новенький МК по смэш-альбомчику! В нем я расскажу вам как сделать простой и очень бюджетный миник. Идея такого миника давно сидела в моей голове и вот, наконец, нашла применение)) В магазине я увидела очаровательный чехольчик для телефона, из плотного-плотного фетра....и сразу поняла: вот она - обложка моего миника!


В итоге у нас получится этакий смэш-мини-альбом. Вся его прелесть в быстроте создания и возможности пристройства обрезков, обрывков и вообще всего))) 

Материалы:
- бумага с ярлычками;
- скрап-бумага для фонов;
- салфетки;
- плотная крафтбумага;
- ткань;
- шнуры;
- украшения: веревочки, бусинки и т.д.




Обложка моего миника, она же чехол для мобильного.
Скорее всего у вас такого чехольчика нет, поэтому можно заменить его на стандартную обложку (бумага+ткань или просто бумага, главное берите её поплотнее), а можно вырезать самостоятельно из плотного фетра. Кнопку так же можно заменить на ленты, замочки, магниты и т.д.

Шаг 1.
Нарезать основу из плотной крафтбумаги.
Её я нарезала в размер чуть меньше обложки (примерно на 0,5-0,8 мм., опять же тут пляшем от размера именно вашей обложки, вдруг у вас миник вообще квадратный?))).
Теперь немного математики:
-  моя обложка 13х9см.
- моя страничка 12х8см. Лист, из которого я резала странички, в ширину был 29см. Значит 12см+12см, остается еще 5 лишних см., вот их то и можно загнуть внутрь для создания секретика. Ну или отрезать)))


Шаг 2.
Теперь складываем наши листочки в книжечки. Лишнюю часть листика можно отрезать, а можно загнуть и получить секретик. В принципе, количество таких разворотов может быть любым, у меня 3.

Шаг 3.
Вложили друг в дружку и примерили


Шаг 4.
Теперь дыроколом (еще лучше Crop-A-Dile, на крайний вариант просто шилом) делаем в каждом развороте дырочки.




Шаг 5.
Пропускаем в них шнурок: вощеный, джутовый, хоть пряжу - тут все на ваш вкус! Я вот в конце все таки добавила вощеный шнурочек к полосатому))) Делаем несколько протяжек, чтобы листочки были плотно прижаты друг к дружке.

Шаг 6. 
В обложке делаем дырочки (если обложка из бумаги - можно сделать дырочки такие же, как на разворотах, просто фетр у меня толстый и в дырокол не влез, поэтому я обошлась малюсенькими дырочками от шила). И "привязываем" наш альбомчик к обложке. Только не затягивайте сразу узлы. Я вот, например, начала декорировать альбом не с того конца, и пришлось все отвязать и перевернуть)))) Кстати, вы в любой момент можете навоять еще один разворотик "под настроение", развязать тесемочки и вплести его в смэшальбомчик...ну не красота? 



У меня в чехле вот такая дырень была, я просто завязала бант и повесила на него колокольчики.


Шаг 7.
Вот и все, наш смэш-альбом готов на 90%! Теперь мы декорируем его внутри нашими ярлычками-распечатками, салфетками, тканюшкой, бумагой, да и вообщем всем, что так дорого сердцу)))Естественно объемные украшения здесь будут не к месту, но и без них можно получить прелестную прелесть)) Вот пример нескольких страничек из моего смэшальбома:






После того как закончили с декором страничек - доделывайте обложку. Тут все тоже на ваш вкус! Главное учтите, что если у вас будет бумага или тонкий фетр - лучше сначала все пристрочить к декоративной основе, а потом уже получившуюся заготовку приклеить к плотной бумаге. Иначе ваша строчка будет видна с изнанки (аналогично блокнотам и альбомам, не зря же там мы клеим форзацы). В моем случае фетр ооочень толстый и нитка просто проведена между слоями...внутри...так что ее и не видно))) 

Вот и все. По плану в альбоме поселить фото с нового года, скорее всего черно-белые)) Надеюсь мой МК будет полезен и ваша коллекция миников пополнится таким вот смэш-альбомчиком. Да и не только миник можно делать в таком варианте - чуть больше размер и у вас в руках будет настоящий смеш-альбом))


А еще у нас открыты линки по первому этапу! Ведь розыгрыш приза и итоги по всем этапам нашего проекта будут подведены в самом конце, после 23 декабря! :)

Комментарии

  1. Какой же он классный! Ирина, спасибо за такой интересный и подробный МК, за вдохновение, за то, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за такой отзыв замечательный! Рада, что МК пригодился ;)))

      Удалить
  2. Вау!! Идея и исполнение супер! От начала и до конца!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!

Популярные сообщения из этого блога

МК: Цветок из фоамирана - режем фом на плоттере.

Ночи доброй, рукотворческие!  Сегодня в блоге "1000moments" опубликован мой мастер-класс по цветочку из фома. Продублирую его и у себя, чтобы не потерять)) 
Сегодня я покажу и расскажу вам, как сделать красивые цветы из фоамирана для своих скрап работ и заодно облегчить труд с помощью плоттера! В изготовлении таких цветов нет практически ничего сложного, но есть огромные плюсы - можно подобрать размер и цвет конкретно под свою работу!
Что же такое фом? Фоамиран (сокр. фом, фоам от англ. foam [fəum] — пена) — уникальный по своим свойствам материал, в просторечии также называют: пористая резина, вспененная резина, искусственная замша. Предназначен для изготовления искусственных цветов, игрушек, небольших изделий. Слово фоамиран происходит от названия иранской компании Foam Iran Company, которая является мировым лидером по производству этого материала. На нашем рынке он появился относительно недавно, но уже нашел своих поклонниц среди мастериц! 
С материалом познакомились, давайте …

Новогодние открыточки + шаблон.

Привет, рукодельные!
Ну вот и у меня теперь есть новогодние открыточки в коллекции)) Точнее они не прям новогодние, но по-моему такие зимние)) 
Первая открытка, эдакий "эко-стиль". Фон - крафт-бумага, спрей (опробовала свои новые и самодельный акриловый)), текстурная паста, маска. Из декора фыфки (ну или шишики, шишки, шишишечки))), колокольчик, кружево, шнурочки/веревочки, дырокольная снежинка и лошадка. Лошадку нарисовала, распечатала шаблон, покрыла акрилом и затонировала акварелью. Ну и немного эмбоссинга по верхам))  Надпись - отштамповка + белый акварельный карандашик.



И вторая открытка...Давно хотела сделать такого плана...Она мягкая, и канеш с моей любимой тканюшкой)) Органза, синтепон, хлопок, а сверху декор.  Лошадка из того же шаблона, только на этот раз задекорирована под потертую деревянную игрушку (уж не знаю насколько удачно)). Колокольчик, дырокольные снежинки и большущая снежинка, не знаю из чего)) Надпись на флажке писала клеевым маркером для эмбоссинга, ну а д…

Шадоубокс "История Алисы"

Привет мои рукодельные! Наконец то у меня есть что показать вам! Сотворился у меня шадоубокс...давно хотела попробовать сделать что то эдакое, из разряда "альтер-скрап")) 


Шадоубоксы / ShadowBoх - это очень интересные штучки для украшения интерьера. Дословно - тень окна...т.е. это как бы еще одно окошко в вашем доме, причем в какой мир решаете вы сами)) Шадоубоксы  представляют из себя ящички, коробочки, рамочки в которые помещаются различные украшения, памятные вещицы, фото...вообщем что душеньке будет угодно! Из таких простых каркасов можно создать совершенно нереальные вещи! Как сделать заготовку для бокса можно почитать в моем МК.
Мой бокс называется "История Алисы".  Я захотела показать, как была написана книга, что и главное "кто" вдохновлял  Чарльза Лютвиджа Доджсона (ну или известного всем "Льюиса Кэрролла")))
История дружбы взрослого Чарльза Лютвиджа Доджсона, который на тот момент учился в Christ Church, при Оксфорде, и маленькой Алисы нач…