Новая партия сертификатов.

Приветы, мои рукодельные! 

Я к вам на пару секунд - показать еще одну партию сертификатов, на этот раз нежненькие, совсем не новогодние....Всего 10 штук таких, и еще 30 штук новогодних....Сказать, что я устала - ничего не сказать. А впереди еще куча работы, и все надо успеть в ближайшие 2 недели.




Серийное производство, блин)) С ним и получается, что работы ооочень много, а показать нечего )))  Очень меня расстраивает, что не успеваю поучаствовать в заданиях, я же итак редко с ними заморачиваюсь...А еще ведь надо к новому году готовится...Вот...не сплю ночами и потихоньку зверею)))) Жду новогодних каникул!


Комментарии

  1. Ириш, какая она красивая или он;))). Давай заканчивай все, и на заслуженный отдых))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жду-не дождусь этот...заслуженны!!!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Даш, спасибо! Смотрю ты начинаешь наконец то возвращаться к скрапу)))

      Удалить
  3. Ирина, красота необыкновенная))) А для чего эти сертификаты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это для салона красоты. Т.е. они свои сертификаты вкладывают внутрь открыточки)))

      Удалить
  4. Очень нежно получилось, белый цвет так освежает!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!