Винтажный блокнотик.

Приветы, рукодельные!

Как ваше ничего? У нас опять весна, надеюсь окончательно)) А то у меня как похолодание, так сразу творческий кризис)) 

У нас в блоге "ScrapMaster" стартовал второй этап проекта "Скрап без границ". К участию принимаются блокноты и альбомы, обложки которых декорированы шитьем или вышивкой. Подробнее об условиях читайте в самом задании.

У меня получился маленький блокнотик. Формат а6, на 100листов. Старалась сделать его эдаким винтажным растрепышем. Обложку изначально хотела обтянуть темным кожзамом, но в последний момент почему то взяла беленький)) Внутри крафтбумага. Вообще то на него были отложены кофейные листочки, но я не смогла их найти О_о....вот все перерыла и нету...фантастика прям.


Обложку брызгала спреями и тонировала дисстресами через маски. Добавила немного эмбоссинга. Из дополнительно декора - марля, брадс, табличка с билетиком и булавки. Всю фурнитуру старалась подобрать под медь или латунь.

 
Теперь вышивка. Я с самого начала планировала отшить монохромных рисунок. Перебрала кучу схем и в результате остановилась на этой. Взяла ее из блога PENELOPIS. Отшивала нитками DMC. Первый раз попробовала шить на равномерке (ткань с равномерным переплетением нитей. Т.е. особо не видно куда иголку то втыкать)) Другое дело на канве - дырочки четко видно.). Вообще, я так поняла равномерка тоже есть специальная, я же взяла обычную бязь. Извелась вся, но где то на середине дело пошло быстро и результат мне безумно нравится! Канва просто отдыхает)) Никогда на ней не будет такого изящного отшива, как на ткани с равномерным плетением! Мне процесс даже рисование чем то напомнил)) 

Готовую вышивку оборвала по краям и пристрочила на обложку. Слегка тонировала дисстресами.


...и обратная сторона. Тут больше видно узор через маску и кляксы.


Вот такой блокнотик. Наверное с темным кожзамом было бы больше винтажности, но что мне показалось, что будет совсем уже темно)) 

С блокнотом хочу принять участие в задании от "Скрапим на радость" - "ОМОНИМное! Слово "ключ". У меня ключика 2 (вышивка и шармик на обратной стороне). Символизируют, что секреты в блокнотике надежно закрыты ключиком)). Баннер я не нашла, но почему то все участники вставляют именно эту работу))) И я вставлю, тем более, что она мне нравится)


Вроде все)) Пока-пока!

Комментарии

  1. Ирина , шикарный блокнот ! Спасибо от " Скрапим на радость " .

    ОтветитьУдалить
  2. Стильный винтаж получился! Вышивка -класс, а спинка блокнота просто высший пилотаж!)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!