Эко-книга и новое задание!

Доброго денечка, рукодельные! 

Денечки у меня пока теплые, но все же осенние)) Но все равно каждое время года хорошо по своему! Комаров, например, сейчас нет)) Но почему то перестали лимонад продавать на разлив...наверное считают, что для лимонада уже лютый холод. Хнык...

Покажу сегодня книгу (ну не называется она у меня блокнотом))), которую я сделала к новому заданию от нашего ЧБ "ScrapMaster" - "Живой лес" (палитра+ ОЭ). Очень у меня удачно совпали суть задания и желание сделать такую вещь! Впервые решила сотворить твердую обложку. Вдохновлялась секретами фактурной обложки от Нади Smilla (не могу найти ссылку(((). Мега-круто! Совсем другие ощущения, нежели от блокнотиков в мягкой обложке! Меня как то сразу уносит к словарям стареньким. в твердых тканевых обложках))) 

Смотрим? 


В основе обложки переплетный картон. На него нанесена структурная паста с помощью трафарета с имитацией коры дерева. После высыхания пасты обложка оклеена хлопком и очень хорошо прокрашена коричневой акриловой краской. Пока краска не высохла необходимо плотно прижать ткань к картону. чтобы проступили все детали фактуры. После того, как основной слой краски высох. я добавила цвета мха и песочные с помощью спреев, потом еще коричневого акрила. Ну и на последок в ход пошли губки для посуды и шкурка)) Мне хотелось сделать книгу максимально состаренной. Уголки я "распотрошила" шкуркой (как бы обтрепались они от времени), края тонировала дистресс - коричневым и черным - , добавила немного клякс.

Но основная идея, которая "приперла" меня к работе над книгой - это использование в декоре глины! Да-да)) Центральный мотив - это глина. раскатанная в пласт, окрашенная спреем и тисненая папочкой от ТХ. В глину я вкатала веточку сухоцвета и засушенную с прошлого года веточку туи (еще одна ветка на обратной стороне книги). затем пластину оставила сохнуть. Потом немного ошкурила, вскрыла лаком и добавила местами кракле-акцент. 


На обратной стороне фактура более заметна. Так же добавила рамочку из картона, вырубленную ножичками и окрашенную спреем. внутрь поместила веточку и залила лаком и кракле, чтобы нечего не выпирало и не обламывалось.

Т.к. обложки я делала отдельно, корешок пришлось выкраивать и вшивать тоже отдельно. Он мягкий. из золотистого кожзама+винтажное кружево. Долго думала над закладкой и в конце концов остановилась на широкой ленте кружева. Кончик дополнила металлическим уголком.


На форзацах бумага "в тон". а сама книга из крафт-бумаги. Я решила не декорировать страницы. только чуток прошлась дистрессами по краям.



Я невероятно довольна результатом! Таскалась сначала с "запчастями",  а потом и с готовой книгой по квартире и всем тыкала под нос, со словами: "Ну правда старенькая,да?!?!?". Жаль только, что не могут фото передать всю фактурность и все заметные "вживую" местечки с кляксами или обтрепанные уголочки) эх)) 

Вот так, рукодельные)) Очень полезно воплощать в жизнь что то, что засело в голове и не дает покоя)) Жду вас в качестве участников в нашем задании:

Тематическое задание "Живой лес" (палитра+ ОЭ)

Еще хочу рассказать о книге, которую недавно прочитала. Думаю многие из вас смотрели фильм "Облачный атлас". Понравился? Мне -да)) Сложный сюжет, интересная идея, красивая постановка. Так вот, с недавних пор я приобрела привычку смотреть фильм, а затем читать то произведение, пот которому он снят. Ну или наоборот)) Читаю и сравниваю - что не вошло в экранизацию, что поменяли - интересное занятие)))

Но вернусь к книге - называется она "СОН №9", автор Дэвид Стивен Митчелл ("Облачный атлас" тоже его произведение, и сначала я хотела прочитать его, но решила оттянуть удовольствие))). Книга шедевр! Недаром автор получил за нее премию! Прочитался роман на одном дыхании, и я до сих пор под впечатлением. Сюжет развивается в Японии, и меня просто покорило, как передана атмосфера этой страны. У меня вообще видимо буйная фантазия. потому что читаю книгу, я как будто просматриваю внутри себя фильм. И чем богаче произведение на детали. тем картинка становится отчетливее. Вся прелесть романа "Сон №9" в том, что в нем нет бесконечно длинных описаний города, островов - т.е. сцен, где разворачивается действие. Или длиннющих диалогов. Автор употребляет сравнения, которые четко характеризуют то или иное место, чувства, состояние героев. Я в восторге! Книга до сих пор держит меня))) 
Теперь же я начала читать "атлас". И снова меня поразило то, с какой легкостью автор повествует об эпохах, настолько разных! Полное ощущение, что пишет современник этих событий! 
Так что я советую почитать, именно почитать Митчелла! ну а потом можно и "..атлас" посомтреть))

P.S. перед этим так же пере-читала/смотрела "Дориан Грей", тоже под впечатлением)) 

Пока-пока)) Скоро покажу еще немного новенького!

Комментарии

  1. Вот уж точно, не блокнот а целый фолиант) Очень здорово вышло)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот смотрела бы и смотрела... Ощущение, что не сделано сейчас, а вынуто из прабабушкиного сундука... Работа просто дышит чем-то полузабытым и очень романтичным...
    Нереально красиво!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!