Старт нового совместно проекта "Уютный дом".

Привет, рукодельные! 

У нас в "ScrapMaster" начался новый интересный СП - "Уютный дом: Кухня"


На первом этапе мы будем делать вместилище (я бы так это назвала))) для хранения рецептов. Это может быть кулинарная книга, папка или коробка для хранения карточек с рецептами - всё что угодно!

Очень часто я стала слышать: "Ой, да сейчас столько рецептов в инете! Добавляй в закладки и всё!". Ну да, в какой то степени я согласна. А если,к примеру, вы едете на дачу, где нет инета? Или, ну мало ли, сломался комп? Где будут все ваши закладки? Так что я пришла потихоньку к выводу, что рецепты полюбившиеся надо записывать. Да и "потомкам" будет интереснее перебирать книжечку с проверенными записями. Сомневаюсь, что у них будет интерес рыться в закладках)))) Для себя я еще не определилась с вариантом хранения, но пока в мыслях витает сделать именно коробочку, и чтобы внутри было что то вроде картотеки. Посмотрим, может как раз за время нашего СП и успею навоять)) 

Вот такие мысли в слух)) 

Смотрим кулинарный блокнотик? 


Я не стала делать внутри разделители, как по мне, так он весь для чего то сладенького. Блокнот сшит с нуля из крафтбумаги (последнее время она мне нравится больше всех остальных бумажек. Обложка из 2-х видов хлопка (открою секрет - это набор полотенчиков из ИКЕИ ;) Жуть как они мне понравились и были прикуплены именно для такого случая). Тканюшки раскроила и сшила, предварительно проложив между ними шитье. Затем уже к обтянутой обложке пристрочила хлопковое кружево. под которым спрятала надежно пришитый вощеный шнур для завязочек. На концах шнурочка закрепила бусинки.

Обложку дополнила металлической фурнитурой (чайничек в рамочке залила кракле акцентом.). На обратной стороне блокнотика петелька с карандашом и хлопковая бирочка на кулинарную тему. Форзацы из бумаги "Tilda", на последнем есть бооольшой клапан для записок (или пакетиков со специями).


Вот такой милый блокнотик (не буду скромничать)) . Формат А5, 90 листов.

Жду вас в качестве участников в нашем СП! Присоединяйтесь!

Комментарии

  1. Ира, блокнот супер!! Я как всегда смотрю фото, а потом читаю пост, посмотрела и думаю, что за ткань такая, потом прочитала про ИКЕЮ. Молодец, ты настоящий скрапер, нужно уметь делать что-то стоящее из чего-то обычного))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!