Новая ДК и первое задание.

И снова здравствуйте))

Недавно я публиковала пост об открытии чудесного магазина скрап-материалов -  1000 moments. Ну конечно же у каждого уважающего магазина должен быть блог)) И вот хозяюшка магазина пригласила меня в ДК блога "1000 moments"! спасибо за доверие)) 

Уже вышло первое задание в блоге - "Скетч + обязательный элемент на выбор: цветы, тег, клетка." Задание продлится до 05 октября.



К нему я сделала винтажную открытку. Вот только с фото накладка вышла)) Её купили на выставке, и у меня осталась только фотка-черновик "в ночи" (почему то я думала, что принесу её домой и сфоткаю нормально. видно не судьба). Как могла отредактировала и добавила.


Так что приглашаю вас к участию в задании, ну или просто заходите в гости - полюбуйтесь на вкусные новиночки магазина и работы нашей замечательной ДК!

Комментарии

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!