Открыточка "польская" =)

Доброго денечка, рукодельные!
Вы представляете, я пишу пост не под утро)) Аж самой не верится!

Пока моё дитятко совершает заплыв в ванной, покажу новую открытку. Скажу сразу, сделала под влиянием открыточек от польских мастериц. Казалось бы все просто у них - ну квадрат, ну кружок...ан нет...не получается так же красиво. В итоге я поняла секрет - у них практически нет украшений, но оооочень хорошо подобрана бумага! Вот прям чтобы сочеталась-сочеталась. И желательно, чтобы оттенки бумаги перекликались с оттенками декоративных элементов. Да и палитра чаще всего 2-4 цвета, не больше. Не знаю, может мои наблюдения и неверны, но когда я это осознала - дело сразу пошло на лад. В итоге получилась вот такая открытка.


Открытка к юбилею начальницы отдела. По плану было написать "С днем рождения", но как то показалось банально, так что получилось "В этот особенный день". Хотя такая надпись и для свадебной открытки будет в тему.

А ещё что то мне приглянулась квадратная форма - как будто страничку делаешь)) Может такая визуализация и помогла мне начать осваивать открытки вплотную? Размер 15х15см. Можно было сделать и поменьше, но внутри напечатано достаточно большое стихотворение и я решила не мельчить со шрифтом.

Фразу нарисовала в программке и написала с помощью плоттера, затем вырубила ножичком на бигшоте. Ручка гелиевая, золотая с блеском - специально купила набор ручек (золото и серебро) подороже и он меня не разочаровал)) А то обычная черная у меня писала с пропусками, ну может она просто старенькая уже.

Всё блестит, всё переливается))


Розы сделала из фоамирана. Листики тоже фом, тиснение на них делала при помощи молда.


И объёмчик. Открытку собирала на пивной картон.


По материалам: бумага Prima, Kaiser Craft и сиреневая безымянная, фоамиран толщиной 1 мм., бордюрный дырокол, ножи Prima и Sizzix, папка для тиснения и гелевая ручка. 

А вот фото от клиентки)) Открыточка будет дополнять основной подарок - очаровательный деревянный фотобокс!

На сегодня пока все!
За то время, что я писала пост, мой деть успел накупаться и даже почти уснул (обеденный сон дело нужное))) , так что я выжидаю еще пять минут и иду отдыхать с книжкой. Ура-ура!

Комментарии

  1. Офигенская открытка, ты как обычно мегафея)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо))) каждый вечер феячу потихоньку)

      Удалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!