Творческий блокнотик.

Привет-привет!

Сегодня в блоге ScrapMaster стартовало очень интересное задание - "Я и скрап". Посвящено оно трёхлетию блога и магазина )) Чтобы принять участие в задании, необходимо сделать любую скрап-работу, где вы заскрапите: свой уголок/стол, себя в творческом процессе, фотку себя любимой на фоне скрап-хомячеств, в мастерской, со скрап-мастерицами, на мастер-классе и т.д. А так же написать небольшое эссе, ответив на несколько вопросов.

У меня сделался небольшой блокнотик на пружине. Очень хотелось чего то яркого, сделать что то именно для себя, не оглядываясь на слова "нужно" и "так надо")) Блокнот совсем маленький - формата А6, внутри пока чистые белый страницы и несколько карточек. Планирую записывать в него идеи, делать наброски скетчей, хранить свои "хотелки".


Обложка с нуля - пивной картон, спреи, гессо и штампы. Еще недавно прикупила в магазине перламутровый колер - суперская вещь! Вся обложка у меня переливается нежным жемчужным блеском, да и старенькие спреи заиграли новыми красками)) Такое исполнение обложки символизирует мой путь по скрап-дорожке: от самого нуля до человека, который теперь многое умеет и рассказать, и показать и сделать! Центральный элемент - моя муза (а может и я сама в своем представлении). Нарисовала её ручкой (как давно не рисовала...). Муза заключена в рамочку, но её крылья все равно выходят за границы рамок - в мир сказочных фантазий и волшебного вдохновения. Такой для меня мир скрапбукинга - необычный и постоянно новый)



Специально не использовала объемных элементов в декоре, чтобы можно было спокойно носить блокнот в сумочке. На форзаце сделала небольшой кармашек. Планирую пополнять блокнотик вырезками и фотками со скрап-полезностями)) такой вот маленький помощник))

Комментарии

  1. очень полезный и нужный блокнотик )
    обожаю обложечки с нуля )

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!