Видеомастер-класс: Магнит с блоком для записей

Привет-привет! 

Я все практикуюсь в создании видео)) Заодно и вам полезные мк снимаю. Вот например о том, как я делала блок для записей на магнитиках! Такую вещь удобно иметь на холодильнике)))


И немного подробностей...

Для работы вам понадобятся:

- плотный картон. Я взяла пивной белый картон толщиной 1,5мм. Он достаточно прочный и в тоже время очень легкий.
- бумага для скрапбукинга для оклеивания картонной заготовки;
- декоративные элементы - тут уж на ваш вкус. У меня это вязаная и вырубная салфеточки, корица, подвеска, хлопковое шитьё и тесьма и картинка на кулинарную тему;
- инструменты: нож/ножницы, линейка, карандаш и коврик для резки (резак);
- магнит: магнитный винил или обычные магнитики. У меня магнитный винил на клеевой основе.

Ход работы:

Шаг 1. Делаем заготовку.

Мой блок для заметок размером 8х8см, поэтому картон я обрезала под размер 9х16,5 см. Из скрап-бумаги вырезаем первую заготовку 13х19,5см (по 1,5 см. с каждой стороны на загиб) и вторую 8,5х16см (для оклеивания задней части магнита). Обклеиваем картон с лицевой стороны, загибая припуски и формируя аккуратные уголки. Заднюю сторону пока не приклеиваем, т.к. сначала надо закрепить весь декор (вдруг у вас будут брадсы или машинная строчка?)

Шаг2: Подбираем декор и собираем композицию.

Тут все просто. Отбираем все задуманные для магнита милые штучки и компонуем их в верхней части магнита.

Шаг3: Крепление декора.

Для объемных элементов я использую клеевой пистолет, для бумаги - Момент "Кристалл". Ткань и пуговки предпочитаю пришивать.

Шаг4: Декорируем заднюю сторону магнита.

Берем прямоугольник скрап-бумаги, который мы вырезали в самом начале (8,5х16см.) и приклеиваем к обратной стороне нашей заготовки. При желании можно поставить штампики или нарисовать строчки для дарственной надписи.

Шаг5: Вклеиваем блок со стикерами.

Промазываем моментов заднюю часть блока и прижимаем его к заготовке. Ждем, когда клей высохнет и приступаем к последнему этапу работ.

Шаг6: Крепление магнитов.

Обычные магниты можно приклеить моментом или клеевым пистолетом, а магнитный винил обычно самоклеящийся. Обязательно проверьте, хорошо ли заготовка магнититься к холодильнику!

В итоге вы получите милейший аксессуар, который можно подарить подружке ;)
Вот и всё! До встречи!

Комментарии

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!