Видео мастер-класс: "Pop-Up открытка"

Привет-привет, рукотворческие!
Как ваша жизнь? У меня все набекрень, какое то дикое ощущение что я всё делаю, но ничего не успеваю...или наоборот..впечатление, что ничего не делаю...вообщем как то все запутанно и непонятно))) Но я стараюсь держать себя в руках)) Чуть позже вы сможете почитать мой отчет о выставке- скажу сразу- не радужный =(

Сегодня покажу вам вой первый видео МК. Специально для таких дел прикупила штатив под фотоаппарат, вот теперь буду практиковаться в съемке мастер-классов. Занятие конечно напряжное, когда вокруг вертится трехлетний ребенок))) Сама знаю, что мастер класс неидеален в плане съемки, но я буду тренироваться, чтобы потом показывать вам совсем уж красивенные видосики!


В МК вы увидите, как собрать открытку-коробочку в технике Pop-Up. Видео снимала специально для блога "1000moments" в рамках тематического задания Pop "Up Box card".


Комментарии

  1. Ну Ирин, ты как обычно открываешь новые горизонты и осваиваешь новые фишки! Молодец по всем фронтам!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша, спасибо! Очень ждала твой МК))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!