Муза, я нашла твои крылья))

Привет-привет! 
Сегодня я к вам с почти нескраповым постом!

Дело в том, что я наконец то осилила книгу Яны Франк "Муза, где твои крылья?"

Начала читать я её уже давно, наверное с полгода назад! Книга написана легко, в манере доверительного диалога (что в принципе мне близко - ощущение, что просто болтаешь с автором), много примеров из жизни, веселые иллюстрации и мотивации...Вы спросите: "Если книга такая раз-замечательная...то почему  же "наконец осилила"?" Дело в том, что первая часть книги посвящена "больному" для многих вопросу: "как ваши родные/близкие/окружение относятся к вашему творчеству?" К моему огромному счастью, у меня, тьфу-тьфу, проблем с этим нет: муж всецело поддерживает меня; мама сначала переживала на тему "ах, как же без  рабства на дядю работы", но теперь спокойна))) В моем окружении большинство - люди, которые так же увлечены творчеством и вопросом самореализации! Наверное поэтому первая часть далась мне тяжко - не было большой необходимости черпать в ней поддержку. Но те, у кого проблемы с позиционирование своего творчества в семье - обязательно почитайте, тут то вы и узнаете, как родственников склонить на свою сторону и как избежать негатива к хобби в вашем окружении.

Дальше интереснее...Пошла речь о том, как же превратить своё творчество в источник дохода. Естественно, Яна не пишет рецепт однозначного подъема творческого бизнеса - он у каждого свой! Но на примерах из жизни и на своих собственных проектах она рассказывает, как избежать критических ситуаций или выйти из них с гордо поднятой головой. Честно говоря, не знаю как объяснить вам, но моё нынешнее состояние настолько совпало с описанием Яны, что я была просто поражена. Причем все эти мысли давно метались у меня в голове, но черт возьми, как приятно прочитать их на бумаге! Написанные и упорядоченные! Понимаете, Яна не говорит, что вы должны сделать вот эдак и вот так...но...она подталкивает вас к этим мыслям)) Думаю, разные люди сделают разные выводы из каждой строчки книги - этим то она и прекрасна! Книга вас вдохновит, обнадежит, поддержит!

И третья часть отведена вопросу о музах - опять же, сначала я подумала, что мне она не очень то и нужна, но спустя пару часов я осознала прочитанное, переложила на себя и поняла. что все так и есть)) И у меня есть музы, например в блогосфере - у кого то я рассматриваю работы, у кого то мне нравиться стиль письма, кто то просто поражает своим подходом к делу! И музы музыкальные, и музы-фильмы, и музы-люди - их так много вокруг!!! Просто осмотритесь! Немножко тут, немножко там...

Книга заряжает таким оптимизмом, что ощущение "Я могу всё!" поселилось во мне прочно))) Я даже спать не смогла! Не вытерпела и поскакала к компу порисовать)) 

Комментарии

  1. Обязательно запишу в свою библиотеку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, да-да! мега-полезная вещь)) мотивирующая)

      Удалить
  2. Спасибо, что написала, теперь нужно в магазине поискать. На рисуночек я утречком сегодня оценила. Цвет классный! Ириш, успеха тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я книжку скачала в инете - просто последние два года читаю только электронные книги, так уж сложилось))

      Удалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!