Открытка-слайдер в винтажном стиле.

Приветы, рукотворческие! 

Я к вам с работой для первого раунда "Скрап-батла за звание "Универсальный Скрап-Мастер" от блога ScrapMaster! По заданию нужно было сделать открытку, вдохновившись темой любви. У меня с открытками вообще дела идут сложно, а тут еще и любофф)) Очень мне хотелось сделать что то необычное, мозги рвались между стилями шебби, американским и CAS. В итоге шебби одержал верх)) Но в процессе превратился в легкий винтаж)) К тому же я решила поиграть с формой открытки, и сделала конструкцию-слайдер! Оооочень крутая задумка - респект автору! Смотрим? 


Открытка получилось многослойная, с бумажным кружевом. Листья к цветам я тоже решила сделать из краешков вырубной салфетки. Края сильно потрепаны и тонированы дистерссами (вот тут то и наметился переход из шебби в винтаж))) Лепная рамочка и уголок из гипса, ангелок - чипборд, слегка тонированный золотыми чернилами, и крафтовое сердечко. Надпись сделала от руки белым карандашом на черной бумаге - нравится мне такой внезапный контраст к остальному нежному фону


А вот тут видно, зачем нужен бант)) Нет, ну понятно, что "для красоты", но у него есть и практическое применение - если за него потянуть в открытке сверху и снизу выдвигаются карточки для любовных поздравительных надписей! Так крутоооо)) Чую - слайдер первый, но не последний)))


И небольшой видосик про открытку))


Ну, посмотрим, понравится ли моя работа судьям)) 
Пожелайте мне удачи!

Комментарии

  1. Не, ну я могу предположить, как выдвигается верхняя карточка с бантом. Но как нижняя одновременно выдвигается?!... Супер идея! И открытка шикарняная!!! Столько объема и кружева, мммм.... И когда это у тебя с открытками туго было? ;)... По-моему, наговариваешь на себя:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С открытками всегда туго)) Я их долго придумываю, а когда начинаю делать все равно получается совсем не то))) Каждый раз "сюююрпрааайз")))
      А идея не моя)) Нашла на просторах интернета!

      Удалить
  2. Ириша, отличная открытка )
    ух, ты сильный противник в батле ))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая идея со слайдером, ух! Первый раз такое вижу))

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно красиво! А идея со слайдером вообще супер! Ты у нас как всегда выдумщица на новые интересные штучки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я да, человек - креатив))) Даша, спасибо! Уж ты у нас мастер делать нежности!

      Удалить
  5. Креативно, ничего не скажешь, не видела еще такого!!! Ира, очень красиво и идея супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилит, я сама как увидела - поняла: вот оно! Очень интересная конструкция))

      Удалить
  6. хорошо, что шебби одержал верх и немного превратился в винтаж - получилось здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, ух ты, какая работа)))) безумно красивая, нежная и такая креативная открытка! Слайдер просто класс!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо за комплименты! У вас шикарные работы!

      Удалить
  8. Ириш, ты сама себя превзошла, я в полнейшем восторге:)) Ну, ты знаешь:) И спасибо от ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах)) Я сам а нарадуюсь! Вот как полезно участвовать в батлах!

      Удалить
  9. Потрясающая работа!!! Даже слов подобрать не могу... настолько неожиданно нежно, любовно и эмоционально! Ира, это реально супер!
    Удачи и спасибо за участие в батле от блога ScrapMaster.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона, спасибо! Удача мне понадобиться, теперь же чем дальше- тем сложнее!

      Удалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!