Второй раунд Скрап Батла - мой кулинарничек))

Доброго денечка, мои творческие!

Сегодня покажу работу для второго этапа Скрап-Батла от блога ScrapMaster. В этот раз нашим заданием было сделать блокнот, отразив в нем свое понимание уюта, комфорта и тепла. Обязательное условие - присутствие на обложке картинки на данную тематику.

Для меня, с появлением в моей жизни мужа и сына, уют и комфорт - это совместное времяпровождение. Чаще всего на кухне, за столом со вкусняшками и чаем. В реальности конечно же все проще, но в моих мечтах прочно сидит видение: кухня в стиле прованс иди средиземноморском (свет, хлопок, дерево, пастельные тона и яркие акценты))...и наша семья всей теплой компанией за столом, на котором расставлены уютные чашечки, блюдечки, вазочки с печенюшками (мною выпеченными). Все залито теплым солнечным светом, за окном птички поют)) Круто, да? )))) А в реальности....аааа..."Веня! Идем есть! Куда ты потащил оладушек!!? Вернииись!")) 
Но думаю, всё еще впереди))

Вообщем, ввиду того, что я с недавних пор стала очень интересоваться выпечкой (даже сделала пару раз эклеры и корзиночки!!!), я решила сделать (в кои то веки) блокнот для себя. Пусть кухни такой, как хочу пока нет, зато уже есть кулинарная книга)) Заодно и опробовала совершенно новый для меня лично вариант переплета. Смотрим? 



Обложку я украсила тонированным в чае хлопком, который порвала на ленту и присборила, шитьем, картинкой и рамочкой (всем известный ТХ)).  В поддержку металлической рамке, есть милейший чайничек. Тканевая этикетка не только красивая, но и функциональная - держит карандашик. Картинка тонирована по краям, и визуально выделена бумажной подложкой и гипсовыми уголками.


Переплет на лентах, но обложка с закрытым корешком - мне это просто дико понравилось! Идею увидела где то в инете, и в голове она у меня поселилась прочно)) долго думала, как же это реализовать, в итоге надумал и мне всё таааак нравится! Такой переплет и эстетичен, и очень удобен - можно снять ленту, вставить новые листочки, разделители, фотографии и конверты, а затем собрать блокнот заново. Кроме ленты, я попробовала собрать блокнот на тонкое хлопокове кружево - не понравилось. слишком тяжело оно ложиться в складки бантика, так что остановилась на мягком атласе. Возможно в будущем заменю на шебби-ленточку.

Обложка из переплетного картона, проложена синтепоном (толстым синтепоном))) и обтянута хлопком. По краям я её немного потонировала дистрессами. Картинку выбирала именно на кулинарную тему, и именно с выпечкой, потому что рецепты будут в основном для сладенького.

Внутри пока крафт листы (обожаю крафт...это так уютно!!!), но вообще я планирую добавлять в него фото своих кулинарных подвигов, вклеивать стикеры и карточки и вообще, что душа пожелает! Я осознанно не стала делать разделители -для меня так комфортнее. Наверное поэтому у меня постоянно дома бардак (тоже нет "разделителей")))). Хотя что это я...у меня творческий беспорядок))


На форзацах бумага от Carta Bella коллекция "Homemade with love". У меня весь набор припасен именно для заполнения этого кулинарничка! Уииии))))Прям предвкушаю!
На переднем форзаце большой карман из кальки, в нем уже нарезанные карточки из набора. Можно и пакетики со специями хранить! 




Книгой я очень довольна! Получилось именно так, как хотела - уютно, немного потрепанно и по-домашнему мило. А какая прелесть получится, после того, как начну заполонять информацией! Целый кулинарный дневник))

С нетерпением жду решения судей)) Держу кулачки)) 

Комментарии

  1. Очаровательный, уютный и очень... "вкусный" кулинарник! Обложка впечатлила особенно! И вообще, он как-будто предназначен для рецептов выпечки... вот не супов, не гарниров и мяса... а чего-то вкусного и сладенького (пойду съем пиченьку)))
    Спасибо за участие в скрап-батле от блога ScrapMaster.

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, я за тебя болею, ты лучшая в этом батле ))
    Какой прикольный переплет, теперь и у меня в голове он поселится уж точно )))

    ОтветитьУдалить
  3. О, какой классный блокнотик!!! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. отличный блокнот еще и горизонтальный - таких всего два видела!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, блокнотик - большое начало на пути твоих кулинарных свершений! Очень красивый получился, вкууусный! Уверена, что заполнишь ты его отлично!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!