Обо всем понемножку))

Доброго весеннего денечка! Я быстренько)) 

Сначала покажу топпер на тортик. Такой вот несложный, но милый)) Венок нашла на просторах инета, флаги-надписи рисовала сама. Ну а дальше старался мой плоттер)) Потом уже муж мне посоветовал сделать венок отдельно, ленты отдельно (кладезь ума он у меня)), но топпер я уже отдала, так что теперь в следующий раз!



Жду в гости! Заодно и сами трафареты покажу)) В этот раз ажурненькие сделала....с примулой (ахах, похоже на примулу? )))) и пузырьками!


 

И еще новость! 
В нашем ССК ожидается пополнение! Ну точнее мы вас ждем, чтобы это самое пополнение сделать! В ДК вообщем приглашаем! Очень ждем-с!


Ну вот, быстренько основные новостя, пойду дальше пинать себя, чтобы засесть за работу...весна меня разленивила что то))) А как у вас настроение? 

Комментарии

  1. Трафареты классные и топпер очень простой, но супер-милый. И в ДК к вам очень хочется, прямо пост удовольствия)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, ну так в чем же проблема? Уже пишите нам письмо)))

      Удалить
    2. До 15го апреля время есть) Напишу обязательно! Кто не пробует, тот известно что )

      Удалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!