Блокнотик

Приветы! У нас уууухххх мороз! Зима))) Но я героически сбегала на почту и в магазин)) Школы и сады на карантине из-за ГРИППа, так что мы с Веником сидим дома, бесимся =)

Забежала показать вам блокнотик - сделала его в самый первых числах Нового года, чтобы молодой человек успел подарить его своей второй половинке на Рождество.



Фоткала на бегу, в потемках, но тем нее менее ткань Тильда во всей красе =)) Формат А5, внутри кремовая бумага 160гр. 
Блокнот закрывается на замочек-тогл. Жаль, что я уже не успевала найти бронзовую цепочку, тогда бы мой внутренний перфекционист возликовал)) На цепочку я собрала бусины кварца, подвески и ажурный кулон (внутрь можно поместить фото).
В этот раз я вклеила блок в обложку немного иначе, чем обычно и такой вариант мне понравился! Видите, блок немного заглублен внутрь корешка, тогда как раньше я вклеивала форзацы ровно по границе крышек. Ох уж этот желобок по краю корешка! А открывается блокнот просто замечательно! Теперь только так буду вклеивать =)

Комментарии