Альбом "Bundle of Joy : A New Addition Girl"

Доброго денечка, мои рукодельные! Я сегодня с "длиннопостом"...альбом буду показывать)) Так что осторожно - "многафоток"! Блин, фотографировать альбом и обрабатывать фотки вот ни разу не проще, чем этот альбом делать!
Начну с описания...кратко...

Альбом аж 31х32см., странички в нем 30х30см. Альбом на первый годик, в нем 6 разворотов, а значит 12 страничек - по одной на каждый месяц. Плюс на последнем развороте есть большая раскладушка практически на всю страницу, в которую можно вклеить фото с первого день варенья!

Обложка в технике пэчворк, каждый кусочек вырезала и сшивала...хлопок из Германии, просто нереально крутого качества! Вот лента с перышками повисла, но поверьте, в "лежачем" виде она раскрывается и становится такой пушистой!!! 


Я работала с бумагой и украшалками из коллекции "Bundle of Joy : A New Addition Girl" от EchoPark. На альбом полностью ушли 2 набора бумаги 30х30, один набор 15х15, а так же картонные вырубки и брадсы.
Итак...поехали...

1-й разворот:
Здесь есть большой шейкер-карман для диска, конвертик для меморабилии, и карточка "А вот и я!"
...в конвертиках пока вложены карточки, но предназначены они для локона, бирочки, секретных записочек для малышки и прочих милых сердцу мамочки вещиц.


2- й разворот
Этот - мой любимый (ну еще последний)) 
Дополнительного декора в альбоме практически нет, да он и не нужен - в альбоме очень много раскрывающихся и объемных элементов, так что они сами себе декор, остальная часть - это вырезалки из той же самой бумаги, ну и конечно наклейки!
...слева огромная раскладушка на пол-страницы...Под ней еще один конверт для диска.
...справа страничка со звездами...Звезды вырезала разного рамзера. из кальки и бумаги, настрачивала буквально по чуть-чуть, чтобы они не утратили свой объем, чтобы страничка была наполнена воздухом! Здесь же табличка с ростом/весом (спрятана в раскладушке))


3-й разворот
Много...очень много раскладушек))) Альбом вместительный)) подложки для фото и карточки для записей я сверстала в иллюстраторе и напечатала, что значительно сэкономило мне бумагу из набора, при этом нисколько не повлияв на качество альбома в целом.
Слева страничке без раскладушек, но зато есть коробочка-оригами на магнитике- в нее можно положить зубик...к примеру =))
...опачки... =))
...справа горизонтальные фото и карточка для записей данных про зубки малышки...


4-й разворот
Я с наслаждением и очень неожиданно для себя поработала с калькой и пайтеками. Это прелесть, скажу я вам! Вроде всего то блестюшки и полупрозрачная бумага, а сколько акцентов, сколько праздника - такие незначительные, но милые детали! особенно мне понравилось декорировать пайетками края подложек для фото - я просто пришивала их по краю подложек. Ну и конечно в альбоме есть аж 3 шейкера и много кармашков из кальки))
...слева прикольная штучка-держалка для карточек, записок или фотографий. Подсмотрела конструкцию у Тани Батрак, нарисовала и себе такую! очень здорово и удобно!
..вот так легко поменять наполнение подложки =)
...и здесь же большой карман с карточками для записей и дополнительными подложками для фото...
Справа еще одна штучка-держалка и конвертик.


5-й разворот
Над альбом трудилась не только я, но и плоттер. Вот уж во истину - помощник человека! Кармашки, теги, звезды, "ветерок", подложки...всёёё....всё, КАРЛ! ...вырезал мой друг CAMEO. Я бы просто очумела резать и дыроколить подложки в ручную)))
...слева под карточками прячутся места для отпечатков ручки и ножки малышки. Система та же - "штучки-держалки", только теперь большого размера.
...справа еще один тэг в кармашке и прикольные вертушки =)

...и 6-й...
Последний разворот я уже не смогла сфоткать, покажу вам только фото баааальшого сердечного шейкера)) В самой страничке я навырезала сердечек и звездочек, и с обратной стороны декорировала их калькой, пайтеками и контрастной бумагой. Вот розовая часть с подложками полностью открывается в верх и там еще куча места для самостоятельного оформления. А на скрепочке, что видна сбоку, прикрепила остатки карточек и уголки для фото.

Много фото, много буков..но...ведь это интересно- посмотреть, как делают другие. Тем более, на мой взгляд, здесь есть что показать (так вот нескромно)). от работы над этим альбомом и от бумаги я получила мега-удовольствие...чувствую это не последний альбом, который я буду делать из полной коллекции того или иного производителя!

P.S.: Я вам еще не надоела? Я с силами собиралась неделю, чтобы этот пост написать)))) А вам огромное спасибо, что осилили посмотреть! 

Комментарии

  1. не надоела, пиши еще и больше, твои работы очень вдохновляют )
    Ириш, чудесный альбомчик, куча деталек, которые хочется рассматривать )

    ОтветитьУдалить
  2. Ааааааааааааааааааа, Ира, какой он клёвый! Столько всяких штучек. Научи меня делать коробочку, которая открывается ))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый зефирный альбом! Все эти конвертики, звездочки и особенно конечно карточки - все просто идеально!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!