Отпуск кончился = работаем, негры, работаем! )))

Привет, творческие! Последний месяц лета перевалил за середину, я наконец здесь. Лето круто, лето отдых - мне ничего не хотелось делать, абсолютно, поэтому я честно профилонила почти два летних месяца. Мы всей семьей съездили на море (от Витязево до Абхазии, но это достойно отдельной истории))). В понедельник Веник пошел в сад, а я наконец собрала себя из размазни в крутую бизнес-леди и стартовала в работу. Не, ну буду честной, до этого я тоже делала потихоньку проекты, но теперь наращиваю темп.

И вот знаете, периодически надо отдыхать от скрапа (да от любого хобби. наверное). Чтобы не разочароваться, чтобы не перегореть, чтобы разложить по полочкам все новое, что узнаешь из мирового пространства. В конце концов - лень двигатель прогресса))). Лично я очень рада, что у меня есть теперь целых два направления деятельности, которые ооочень тесно сплетены между собой, но в тоже время вполне самостоятельны = скрап и иллюстрирование. 

Ну это все лирика, покажу страничку для блога 1000moments по свеженькому скетчу. скетч я повернула и отзеркалила.


Формат странички 30х25см. Фон на акварельной бумаге чернилами от Фабрики Декору и спреями КолорШайн от ХайдиСвап. Самое крутое в этой страничке то, что она практически вся моя)) Ну вот бумага "Млечный путь" от Polkadot моего авторства, чип тоже мной нарисован и вырезан под заказ, листочки и пленка - оверлей опять же моего собственного дизайна. И как пошутил муж, даже мальчик на фото тобой сделан ))))) 

На день варенья любимый подарил мне новый телефон с хорошей камерой (что для меня очень важно, т.к. фотика у меня нет, а сами знаете как важны в нашем хобби фото работ!) и теперь я могу достаточно активно и достойно (на мой взгляд) вести инстаграм (засасывает, блин))) Вообщем, сейчас у меня кипит работа сразу над несколькими проектами, плюс подходит к концу отпуск в блоге ССК, и я уже пакую подарочки для всех победителей прошлых заданий - короче, деловая я. Всем желаю хорошего настроения и вдохновения!

Комментарии

  1. А у тебя не только скрап хорошо получается, но и мальчики)))))))))) страничка классная, засмотрелась. А лето было и правда активным.жду отчет о поездке ))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!