Столько всего, что даже не знаю, что писать.

Реально, куча времени уходит на работу над проектами, на узнавание нового и понимание себя. Это круто, это дает новые силы)) В который раз мое творчество плавно перетекает из одной крайности в другую, и я не знаю, что с этим делать)) 

Сейчас именно тот момент, когда в скрапе я достигла того уровня, который сама считаю приемлимым. Нет, не подумайте)) Я осознаю, что мне реально есть куда расти и к чему стремится, но сейчас я получаю колоссальное удовольствие от работ для себя. От осознания, что я это МОГУ! Пусть скрап работы сейчас редки, потому что иллюстрирование захватывает все больше и больше времени, но от каждой я балдею)) 

Покажу страничку в стиле фристайл, которую я делала для блога 1000moments. Скетч уже закончился, но лучше поздно чем никогда. Ахахах)) 

Фотка с нашего летнего отпуска на черноморском побережье. Здесь мы поднимались на Роза Пик. Горы...это очень красиво! Горы и море это вообще невероятно! Веник уже подустал, но фотка мне все равно нравится, как на краю света =)


Я продолжаю "пробовать на вкус" сочетание ярких красок и чистого белого. Конструкция объемная, каждый слой приподнят на пивном картоне. Рамку из треугольников я вырезала на плоттере и тоже проклеила полосками картона, чтобы она "повисла" над фоном.
Материалы: белый кардсток, плоттерная резка, чипборд, штампы Prima+чернила Distress, аквачернила от Фабрика Декору.

Я продолжаю работать с акварелью, с графикой. Обзавелась клевым скетчбуком, и таскаю его с собой в рюкзаке. Правда погодка уже не айс, и после 10-го сидения на лавочке моя попа подмерзла и я таки решила рисовать дома, в тепле))

Вообще, я плавно перетекла в интсаграм, хотя блог мне тоже не хочется бросать - все таки детище, родной мой)) В инсте так мысли свои не изольешь перед публикой)) Но кому интересно, что я делаю в режиме "реального времени" - велкам ту май инстаграм ))

Всем хорошего окончания недели!
Кстати, завтра обещаюсь показать новую бумажечку для Полькадот - "Эскимо". Мое очередное детище!

Комментарии