PROскетчбук

Привет-привет! Я тут обзавелась модным скетчбуком от canson - пока крайне довольна! Вообще я хотела сшить себе бук из альбомов для черчения от Hatber, но никак не могла выбрать обложку, а тут в Леонардо увидела эти буки и растаяла. Черная обложка, очень приятная на ощупь и 100гр бумага, какая то особенно гладко-шероховатая. Ну и плюс я давно хотела попробовать профессиональную бумажку. Короче, звезды сошлись

Рисую я линерами микрон и невской акварелью. Бумага стоически выдерживает, конечно ее немного ведет. Но все равно это намного приятнее, чем рисовать на отдельных листах)) Этот вот цветок рисовала сразу линером. без наброска карандашного - подвиг для меня! ))

Затем раскрасила акварелью. Хотела сделать быструю прозрачную заливку, но чет понесло..тени-шмени, вообщем навазюкала.

 А это сегодняшний скетчик. Карандаш, затем обвела ровнехонько линером, и тут думаю "дайка фломиками детскими разукрашу!". Ну конечно результат вышел..ээээ....хреново :sweat_smile: Ну я думаю, ну что уж там. Хуже не будет. И стала закрашивать эти фломики карандашом и штриховкой. Дальше пошли умышленно неровные линии, и вот результат, как ни странно, мне нравится!

Лично мне бук очень понравился, понравилась свобода, с которой в нем рисуешь. Нравится, что все творения на глазах, и они хошь не хошь манят нарисовать еще!

И еще пара скетчиков)

Комментарии

  1. Крутые рисунки! если человек умеет рисовать, то хоть детские фломастеры, хоть проф.
    Шиповник красивущий, я теперь тоже буду хотеть такой скетчбук, хотя мне не поможет)))
    пс. фотографии с рамкой - тоже классная идея.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Я видимо умею рисовать только когда вдохновение накатило)))
      С рамкой да...как то сразу оформлено выглядит!

      Удалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!