Mixed Media. Панно для Fabrika Decoru.

Доброго утра, творческие! 

Мое утро начинается с первой работы в качестве дизайнера Fabrika Decoru! Волнительно, как будто первый раз пишу))

Mixed Media...этот стиль не оставлял меня в покоё все мое скраповое время, и вот наконец я дорвалась до красочек, спреев, пудр, паст и прочего...прочего...прочего... Не верится даже)) Уверена, что буду совершенствоваться в этом стиле, так что постараюсь почаще вдохновлять вас работами!

Итак, миксмедийное панно. Такое тематическое. Тут и мечта, которая сбылась...И новые идеи, которые воплотятся благодаря происшедшим событиям. И конечно мой любимый фиолетовый (или сиреневый?...судя по тому, что я в них дальтоник - они оба у меня любимые))))

Подробнее о создании панно можно почитать в блоге Фабрика декору, а я покажу детальки:


Желаю неиссякаемого вдохновения! Пока-пока!

Комментарии

  1. Очень понравилось панно! Он очень радостный :), несмотря на фиолетовый. Наверное так выглядит радость творчества)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Муж говорит "мрачновато", а я ему: "ничего то ты в фиолетовом не понимаешь")))

      Удалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!