Страничка для "Фабрика Декору" и новый шаблон для блога.

Привет, мир!  

Давайте смотреть мою новенькую страничку для "Фабрики Декору"?



Я, честно сказать, несколько озадачена - нравится ли она мне, и понравится ли она вам? С одной стороны я смотрю на нее, и мне все классно, с другой - возможно слишком яркий фон? Хотя мне мне нравится эта красочность и сумбурность - есть что поразглядывать...Вообщем, хотелось бы услышать ваше конструктивное мнение =)


...и пара крупных кадров...текстура и штампики наше всё! =)


Последнее время нравится пользоваться механическим принтером - эти ленточки с текстом такие крутые!


И про шаблон для блога! Я тут к весне решила марафет навести в блоге, тем более, что Blogger выпустил новые шаблончики. Они конечно стильные и трендовые, но мне кажутся чуточку "сыроватыми". Конечно зная html/css можно подпилить шаблон под свои предпочтения, но мне пока некогда этим заняться =)

Я выбрала шаблон "Emporio" и добавила максимум белого цвета! Хочется чистоты и простора =) Пока привыкаю к сетке...В целом мне нравится, как выглядят яркие превьюшки-картинки к постам, это еще и дисциплинирует - надо следить какая картинка стоит первой в посте, чтобы она красиво выходила на главную страницу блога.

Что не нравится:
- не нравится как построен архив - вместо того чтобы полностью его раскрыть и выбрать нужное сообщение, вас просто выкидывает на страницу со всеми сообщениями периода. 
- не нравится как выглядят посты, если поставить отбор по ярлыку - как то сиротливо в сторонке, столбиком, с маленькими превьюшками - почему нельзя было сделать сетку, как на главной? Ну или нормальную разметку страницы =)

Вполне возможно, что я еще что то не доковыряла в настройках - так что... "будем искать" =))

Ах да...я тут еще решила вписаться на "Прорыв", который организуют Анна Солнышкина и Виктория Ферд. Уж не знаю, где я возьму время, но там такие спосоры, такая движухааааа...Будете за меня кулачки держать? =))

Комментарии