Второй этап "ЭЛЕМЕНТарного марафона" или мой первый fotobox.

Привет мои хорошие! 

Вчера в Scrapmaster стартовало второе задание по "ЭЛЕМЕНТарному марафону". Суть его заключается в следующем: необходимо сделать работу, где указанный нами элемент будет самым главным, по отношению к другим.

Второй элемент - это карта (чемодан\очки на выбор). Нужно сделать любую работу (страничку, открытку, коробку, конверт и т.д) с использованием карты (очков, чемодана). Этот элемент должен быть главным в работе, выделяться и моментально приковывать взгляд.



Честно сказать я долго думала-гадала...лежала у меня 2 бумажки от 7gypsies и припасены они были на форзацы для какого-нить мужского блокнота. Но видно не судьба)) Теперь они украшает стеночки моего первого фотобокса!


Фотобокс - это такая нужнецкая коробочка, в которую можно и нужно сложить распечатанные фото, такая прям основательная стопочка в него влезет)))


Фотобокс сделан "с нуля" из пивного картона толщиной 1,5мм. Размеры коробочки 10х17х7см. Коробочку обклеила бумажкой, а-ля "упаковочная". Потом сверху и внутри обклеила бумажкой с картой от 7gypsies. Края чуток подтонировала чернилами и пошкрябала "состаривателем". Милейший конвертик из крафт-бумаги, штампик-маяк, подвеска-якорь и рамочка с надписью. Надпись залита обалденным глосси с эффектом кракле (я в него влюбилась!). И немного джутовой веревочки))


Значит внутри живут 3 разделителя. Их можно подписать или заклеить фото. Или сложить в бокс фото с разных отпусков и каждый раздел назвать соответственно и написать о нем рассказик. Честно, знаю, что желательно рассказывать из какой бумаги, что сделано....но я почему то редко смотрю на производителя...обычно хватаю из кучи - "...о-ля-ля! Вот она то мне и нужна!" )))


ну а это я фоточки свои для наглядности пристроила)))


Всем спасибо! А еще скажу вам, что этот фотобокс будет моей конфеткой! Подробности читаем вот тут.

Комментарии

  1. Ира, фотобокс очень классный! Очень надеюсь , что мне повезет в конфетке))

    ОтветитьУдалить
  2. Супер-штука!!! ну вот никогда бы не додумалась подобным образом хранить фотографии!! с удовольствием участвую в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Удачи в конфетке ;)

      Удалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!