К основному контенту

Холдер для выкроек в стиле "Shebby"

Привет мои хорошие! Мой марафон - "успей все до отпуска" подходит к концу! Сегодня я Вам покажу необычную вещицу, хотя может она необычная только для меня?))




Думаю многие знают о существовании такого портала, как "ЯМ". У меня там тоже есть совсем небольшой магазинчик, и периодически я принимаю "обменные" заказы. Это так интересно! Советую и Вам попробовать)) 

Так вот, на этот раз я меняюсь с девочкой, которая шьёт обалденные куколки! Я точно знаю, что сшить себе куклу сама не смогу, а хооочется! Зовут мастерицу Татьяна, и она пожелала для себя холдер для выкроек (ну или органайзер). После прочтения ее заказа у меня уже начали витать идеи в голове, о чем я ей и написала. И, ура-ура! Она приняла мое предложение! 

Скажу честно, в голове то все было легко и просто, а на деле оказалось...мммм...вообщем долго у меня не было вдохновения. Для меня всегда трудно работать с большими форматами (а тут аж 23х30см! О_о), ведь согласитесь - деталь, которая смотрится на А6 очень даже самостоятельно, на А4 просто потеряется! Вообщем я даже немножко "пострадала" по этому поводу)))))))

Идея была такова:

- был обговорен стиль Shebby...Я честно старалась... Взяла тильдовскую ткань, примовские цветочки, вволю натонировалась белым акрилом!

- Танечка любит ландыши, поэтому хотелось совместить их с рукодельной тематикой. Долго искала "шеббястые" ландыши)));

- органайзер на кольцах формата А4 (в последствии я его увеличила, чтобы можно было спокойно вставлять файлики с выкройками и их края не торчали наружу;

- несколько разделителей с кармашками (у меня получилось 2 разделителя, причем один из них полноценная папка для выкроек! Ее можно снять с колечек и потаскать с собой))) А кармашки у меня есть под визитки и просто под разные записулечки);



Надеюсь, что мне удалось воплотить все наши фантазии в реальность! Ну и много фоток!


Обложка мягкая, обтянута тканью от "Тильда" (честно сказать, не знаю чего я от нее ждала, но мои тканюшки, которыми я обычно пользуюсь, ну ничуть не хуже!))) Закрывается холдер на завязки из киперной ленты. Вся конструкция на кольцах, дырочки под которые на обложке и разделителях укреплены люверсами. На обложке картинка с ландышами, она пристроена на "подстилочки" из бумаги и ткани. Везде старалась краешки состарить (шебби - это ведь "потертый"))), использовала много машинной строчки, в большинстве случаев она носит не только декоративный характер, но и надежно держит декор. В некоторых местах обложка подтонирована сухой кистью акрилом. Кружево и ленточки из хлопка, ведь стиль "Shebby" не терпит использование синтетических материалов.



Примовский цветочек, пластиковая розочка и цветок вишни. В жизни они были яркие, но я все заглушила белым акрилом (очень увлекательный процесс оказался))) И конечно немного шебби-ленты, куда же без нее!


Есть у меня на обложке "рукодельный уголок". Здесь хлопковая лента-сантиметр, ножнички, моточек ниток с булавочками и малюсенькая баночка с бусинками. А еще обалденные деревянные пуговки (тоже состаривала их акрилом и "шкрябаньем")


Открываем холдер. На первом форзаце есть место для фото (ну вдруг Танечка захочет вставить фото своего "зверенка"). Под фото вместительный карман, а на кармане карман для визиточек, ну или записулек-крохотулек)) И сразу первый разделитель. Я не стала вставлять много листов, добавила только пару десятков своих любимых - кремовых. Но когда хозяйка наполнит холдер, он будет мило-пухлым!


На разделителе место для подписи, небольшой конвертик. Здесь даже видно мои старания с акрилом))) И как я уже говорила, это не просто разделитель, а полноценная папка для эскизов. Она легко снимается с колечек, закрывается на завязочки из атласных лент, ее можно куда то брать с собой. 


Вот так папочка-разделитель выглядит внутри. Лепестки будут удерживать эскизы внутри. Белый цвет оставила не из "жадности" на скрапбумагу, просто внутри акварельная бумага с офигенной текстурой холста, такая приятная на ощупь!


И обратная сторона папки, тут объемный карман и пристрочены приколюшные сердечки)))



Второй разделитель. Снова место для подписи и небольшой кармашек. Портновский сантиметр узнаете? )))) Ярко-желтую подложку тоже "глушила" акрилом. 


Разделитель с обратной стороны. Снова объемный карман, а на нем 2 кармашка-малютки, идеальны для визиток. Кстати, принт с салфетками на бумаге тоже был довольно яркий, и снова мне помог акрил! Это идеальное средство - с помощью него можно расставить акценты, заглушить и слегка "прикрыть" яркость элементов.



И обратная сторона холдера. Тут все простенько. Крафт-табличка, сантиметр и подвеска- швейная машинка.

Вообщем я не сильна в шитье, поэтому представила, какой бы я себе хотела органайзер и вот что получилось)) Старалась избегать "капризного" и объемного декора, ведь в моем понимании холдер будет не на полке стоять, а активно пользоваться))) Меня заранее греет мысль, что в нем будут жить эскизы, наброски и заметки о чудесных Таниных "зверенышах". А поедет холдер аж в Новую Зеландию, представляете? Как будто часть меня там поселиться)))

Воть..Буду рада послушать Ваше мнение! Спасибо, что заглядываете!

P.S. Вообще то колечек 4 штуки, но у меня катастрофа! Только 3)) Завтра я наконец то буду в Саратове и побегу искать их по нашим магазинам. Фотки практически не передают всей нежнятины, ну не получается у меня на телефон сфоткать всю красоту....Когда берешь в руки - совершенно другие очучения!

Постараюсь сегодня показать на "десерт" блокнотик, тоже близко к "шебби")))))


Комментарии

  1. Как обычно все супер-присупер) Уже мечтаю о таком органайзере для выкроек) Только при моих размерах и тематике выкроек- мне нужны широченные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! От тебя мне такое слышать еще приятнее - швея-мастерица как никак! А для твоих выкроек нужен отдельный шкафчик))))

      Удалить
  2. Ирина, я вам на ЯМ написала, но продублирую еще тут - ЭТО ПОТРЯСАЮЩЕ!
    Мне очень, очень, очень нравится :) Я успела поработать с несколькими мастерами на ярмарке, обмены/покупки, но чтобы настолько поняли пожелания и так вдумчиво воплотили их в жизнь - это впервые :) Спасибо вам огромное за работу :)Постараюсь в ближайшее время выслать вам сюрпризный "обмен" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо за такой отзыв! Я очень рада, что по фото все понравилось, надеюсь "в руках" ощущения будут еще лучше! С нетерпением жду приезда нового жильца в нашем доме)))

      Удалить
  3. Ирочка! я все еще пускаю слюнки в ожидании созданного вами праздника :) Уж прям невтерпеж!! :) Ну такая красота, ну такаяяяяяяяя..я обязательно расскажу в своем блоге, как только получу посылочку :) оочень надеюсь, что новый жилец вам понравится)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!

Популярные сообщения из этого блога

МК: Цветок из фоамирана - режем фом на плоттере.

Ночи доброй, рукотворческие!  Сегодня в блоге "1000moments" опубликован мой мастер-класс по цветочку из фома. Продублирую его и у себя, чтобы не потерять)) 
Сегодня я покажу и расскажу вам, как сделать красивые цветы из фоамирана для своих скрап работ и заодно облегчить труд с помощью плоттера! В изготовлении таких цветов нет практически ничего сложного, но есть огромные плюсы - можно подобрать размер и цвет конкретно под свою работу!
Что же такое фом? Фоамиран (сокр. фом, фоам от англ. foam [fəum] — пена) — уникальный по своим свойствам материал, в просторечии также называют: пористая резина, вспененная резина, искусственная замша. Предназначен для изготовления искусственных цветов, игрушек, небольших изделий. Слово фоамиран происходит от названия иранской компании Foam Iran Company, которая является мировым лидером по производству этого материала. На нашем рынке он появился относительно недавно, но уже нашел своих поклонниц среди мастериц! 
С материалом познакомились, давайте …

Новогодние открыточки + шаблон.

Привет, рукодельные!
Ну вот и у меня теперь есть новогодние открыточки в коллекции)) Точнее они не прям новогодние, но по-моему такие зимние)) 
Первая открытка, эдакий "эко-стиль". Фон - крафт-бумага, спрей (опробовала свои новые и самодельный акриловый)), текстурная паста, маска. Из декора фыфки (ну или шишики, шишки, шишишечки))), колокольчик, кружево, шнурочки/веревочки, дырокольная снежинка и лошадка. Лошадку нарисовала, распечатала шаблон, покрыла акрилом и затонировала акварелью. Ну и немного эмбоссинга по верхам))  Надпись - отштамповка + белый акварельный карандашик.



И вторая открытка...Давно хотела сделать такого плана...Она мягкая, и канеш с моей любимой тканюшкой)) Органза, синтепон, хлопок, а сверху декор.  Лошадка из того же шаблона, только на этот раз задекорирована под потертую деревянную игрушку (уж не знаю насколько удачно)). Колокольчик, дырокольные снежинки и большущая снежинка, не знаю из чего)) Надпись на флажке писала клеевым маркером для эмбоссинга, ну а д…

Шадоубокс "История Алисы"

Привет мои рукодельные! Наконец то у меня есть что показать вам! Сотворился у меня шадоубокс...давно хотела попробовать сделать что то эдакое, из разряда "альтер-скрап")) 


Шадоубоксы / ShadowBoх - это очень интересные штучки для украшения интерьера. Дословно - тень окна...т.е. это как бы еще одно окошко в вашем доме, причем в какой мир решаете вы сами)) Шадоубоксы  представляют из себя ящички, коробочки, рамочки в которые помещаются различные украшения, памятные вещицы, фото...вообщем что душеньке будет угодно! Из таких простых каркасов можно создать совершенно нереальные вещи! Как сделать заготовку для бокса можно почитать в моем МК.
Мой бокс называется "История Алисы".  Я захотела показать, как была написана книга, что и главное "кто" вдохновлял  Чарльза Лютвиджа Доджсона (ну или известного всем "Льюиса Кэрролла")))
История дружбы взрослого Чарльза Лютвиджа Доджсона, который на тот момент учился в Christ Church, при Оксфорде, и маленькой Алисы нач…