К основному контенту

С возвращением)))

Привет, рукодельные! 

Иначе этот пост я назвать и не смогла бы)) На календаре уже конец января, а у меня ни одной работы в блоге...но это только в блоге, а так декабрь у меня выдался просто жуть каким насыщенным...и как итог - перескрап)))) да-да...такое тоже бывает. Поэтому запланировала я себе отдых от бумажек на новогодних праздниках)) Чего только не скрапового в планах не было...но нет...нифига не сделалось. Когда я наконец почувствовала в себе проснувшееся желание творить, мы всем семейством слегли с какой то заразой типа ангины, а через 4 дня я с малышом уехала в больничку с подозрением на пневмонию (слава богу не подтвердилось). И вот только вчера мы выписались на долечивание домой. А еще перед началом всех наших болезней, мой малыш (а-та-та...блин) столкнул со стола ноут, и канеш он сломался...так жду выздоравления мужа и ремонта ноута(((

Теперь я наконец то разобрала бардак в мастерской, перекрасила свою рыжину в шыкалад и готова творить, тем более что идей море))

А еще в январе у нас были вторые скрап-посиделки, домашние! Мне оочень понравилось и уже жду следующие))))) Вообще, я сделала 5 блокнотов, шкатулку огромную для рукоделия (картонааж...о да, моя новая любоффф), огромную кучу открыток и что то еще)) не помню уже)) Фоток у меня нет, т.к. все делалось быстрее и отдавалось горяченьким)) Разве что попугаю страшными фотками "в ночи"))) Но сначала покажу то, что успела нормально сфоткать)))

Начну для разгона с открытки-папочки, она чуть больше формата А4. Макет прислал заказчик, ну а мое воплощение))) Эдакий "Clean and simple" ...


Теперь покажу венок. Я долго думала куда пристроить огромные ранункулюсы)))) А основу венка сплела еще давно из вишневых веток. Из декора кружево, декоративная лента с подвесками звездочками, ветки еловые и с ягодками (ненастоящие)))), шишики (настоящие), очень симпотишные "бульбочки" от цветов (наверное коробочки от семян? не знаю...сухоцветы вообщем), билетик и деревянная звездочка. Так как чам венок у меня довольно разлапистый, внизу подвесила деревянные снежинки. Венок висит у нас на входной двери - так уютненько с ним)))





Так, ну что еще....давайте напугаю вас фотками коробки для рукоделия)))) Размеры 24х24х9. Полностью с нуля. Основа из переплетного картона 4-ки, перегородки из пивного. Снаружи коробка оклеена хлопком, внутри бумага. И еще декупаж на крышке. Есть замочек)) Все плотненько закрывается и вообще я с нее в восторге)) Теперь по плану еще коробулечки! Работа чертовскм трудоемкая, но результат меня очень порадовал! Тем более, что в сети мало МК на данную тему, и все уроки я вынесла из информационных порталов Жени Асанович! Для меня она гуру картонажа)))) 






Вот такие пироги))))  Сейчас работаю над свадебной открыточкой, рисую скетчи ...вообщем вливаюсь в творческий процесс....Где то едет мой лайткуб, так что скоро снова будут нормальные фоточки)))) Ну и конечно же новые работы)

Всех чмок! И побольше вдохновения!

P.S. Конечно же поздравляю всех с праздниками! Пусть и прошедшими! Желаю самого главного - здоровья вам и вашим близким! Ну и конечно исполнения желаний и воплощения творческих идей))))) 

Ваша Ирина Fresh.

Комментарии

  1. Коробочка чудесна! Это же такая трудоемкая работа - рассчитать все до мм, чтоб все закрылось и открылось..
    Мои поздравления! :)

    ОтветитьУдалить
  2. и у меня был перескрап (( но по-немногу втягивають в творческий процесс. очень красивая шкатулочка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, и тебя с праздничками!
    Ты как всегда в трудах), работы замечательные!
    Не болейте!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Всё такое красивое, шкатулка особенно понравилась, такая красивая, аккуратная!
    Желаю скорейшего выздоровления!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирин, как я хотела бы к вам на встречу попасть))) Опять не получается к вам приехать((( Работы твои классные какие... Коробочка здоровская, давай МК))) И не болейте!

    ОтветитьУдалить
  6. А я только вчера просматривала твои блокнотики и думала куда пропала.:)
    Мы вот тоже с 31 на больничном, сын уже выздоровел, но еще неделю посидим. а я до сих пор... Коробочка класс! такие размеры впечатляют. А венок просто суперский! Молодец!
    не болейте! Здоровье это самое главное!

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш, очень красивые работы!!! Коробка для рукоделия с нуля.. Да это же подвиг!!! )) Если учесть ее шикарный декор! Молодчина!!! =)
    Крепкого вам здоровья! У нас тоже была похожая история с ноутбуком.. (( Всё еще стоит без дела! ) Хорошо, что есть ему замена в нашем доме! )

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!

Популярные сообщения из этого блога

МК: Цветок из фоамирана - режем фом на плоттере.

Ночи доброй, рукотворческие!  Сегодня в блоге "1000moments" опубликован мой мастер-класс по цветочку из фома. Продублирую его и у себя, чтобы не потерять)) 
Сегодня я покажу и расскажу вам, как сделать красивые цветы из фоамирана для своих скрап работ и заодно облегчить труд с помощью плоттера! В изготовлении таких цветов нет практически ничего сложного, но есть огромные плюсы - можно подобрать размер и цвет конкретно под свою работу!
Что же такое фом? Фоамиран (сокр. фом, фоам от англ. foam [fəum] — пена) — уникальный по своим свойствам материал, в просторечии также называют: пористая резина, вспененная резина, искусственная замша. Предназначен для изготовления искусственных цветов, игрушек, небольших изделий. Слово фоамиран происходит от названия иранской компании Foam Iran Company, которая является мировым лидером по производству этого материала. На нашем рынке он появился относительно недавно, но уже нашел своих поклонниц среди мастериц! 
С материалом познакомились, давайте …

Новогодние открыточки + шаблон.

Привет, рукодельные!
Ну вот и у меня теперь есть новогодние открыточки в коллекции)) Точнее они не прям новогодние, но по-моему такие зимние)) 
Первая открытка, эдакий "эко-стиль". Фон - крафт-бумага, спрей (опробовала свои новые и самодельный акриловый)), текстурная паста, маска. Из декора фыфки (ну или шишики, шишки, шишишечки))), колокольчик, кружево, шнурочки/веревочки, дырокольная снежинка и лошадка. Лошадку нарисовала, распечатала шаблон, покрыла акрилом и затонировала акварелью. Ну и немного эмбоссинга по верхам))  Надпись - отштамповка + белый акварельный карандашик.



И вторая открытка...Давно хотела сделать такого плана...Она мягкая, и канеш с моей любимой тканюшкой)) Органза, синтепон, хлопок, а сверху декор.  Лошадка из того же шаблона, только на этот раз задекорирована под потертую деревянную игрушку (уж не знаю насколько удачно)). Колокольчик, дырокольные снежинки и большущая снежинка, не знаю из чего)) Надпись на флажке писала клеевым маркером для эмбоссинга, ну а д…

Шадоубокс "История Алисы"

Привет мои рукодельные! Наконец то у меня есть что показать вам! Сотворился у меня шадоубокс...давно хотела попробовать сделать что то эдакое, из разряда "альтер-скрап")) 


Шадоубоксы / ShadowBoх - это очень интересные штучки для украшения интерьера. Дословно - тень окна...т.е. это как бы еще одно окошко в вашем доме, причем в какой мир решаете вы сами)) Шадоубоксы  представляют из себя ящички, коробочки, рамочки в которые помещаются различные украшения, памятные вещицы, фото...вообщем что душеньке будет угодно! Из таких простых каркасов можно создать совершенно нереальные вещи! Как сделать заготовку для бокса можно почитать в моем МК.
Мой бокс называется "История Алисы".  Я захотела показать, как была написана книга, что и главное "кто" вдохновлял  Чарльза Лютвиджа Доджсона (ну или известного всем "Льюиса Кэрролла")))
История дружбы взрослого Чарльза Лютвиджа Доджсона, который на тот момент учился в Christ Church, при Оксфорде, и маленькой Алисы нач…