К основному контенту

Сообщения

Сообщения за Март, 2014

Свадебный альбом.

Приветики!
Покажу фотки свадебного альбома. Отдала я его еще в феврале, хотя делать начала аж в октябре))) Вот так долго тянула. Альбом 30х30, 7 разворотов. Вмещает около 50 фоток. В каждом развороте есть или большие открывашки-книжечки или секретики, где можно самостоятельно разместить фото или журналинг. Правда фотки не всех страничек - что успела.
Честно говоря, писать много не хочется...Не знаю почему. У нас почти лето. Мы с мелким ходим гулять - падает в грязь, стаскивает шапку и не слушается меня)) Вредный...Фотик у меня барахлит, так что я даже не смогла сфоткать работ для ДК. Вообщем какое то состояние нестояния))) Хочу в отпуск! Или просто выспаться))
Ладно, не буду больше ныть, лучше фотки покажу))



















Вот такой альбомчик))) Фоткала правда еще не приклеенные странички  :Р

Такие разные блокноты....

Доброго денечка! 
Покажу быстро-быстро новые блокнотики, прям свежак))) Я их делала в рамках обмена на "ЯМ" (последнее время я уже несколько раз там менялась - все просто круто! В этот раз на обмен получу просто замечательную картину от Григория!

А я сделала 2 блокнота, для него и для его дочери. Надеюсь, они понравятся хозяину и хозяйке))) Первый блокнот мужской, одним из условий было отрывные листочки, поэтому я сразу предложила вариант на пружинке. Обложка обтянута кожзамом, в основе переплетный картон (который специальный, с поролончиком и слоем бумаги сверху). Обошлась без синтепона, т.к. он бы 100% выглядывал из отверстий под пружины. На обложке тиснение по чипборду и легкая тонировка перламутровой эмалью, ну и металлофурнитура.



А вот такой блокнот сделала для дочки. Формат также А5, внутри крафтлисты (ура, наконец то! Я очень хотела сделать блокнот из крафта! Понравилось))). Обложка - картон+синтепон+тканюшка. Нашила декор из бумаги и винтажного конвертика, добавила брадс…

Кулинарничек номер два!

Приветы, рукотворческие! 6 утра, а значит я тут)) Еще не спамши (вот как раз поболтаю с вами и на боковую!)
После кулинарничка "раз", покажу кулинарничек под кодовым названием "два")) Он аналогичен по составу...строению? Структуре? Вот! По содержанию! Ну короче внутри все одинаковое, а вот дизайн другой. Как я уже писала, эти 2 книги девушка заказывала для себя и для мамы. Поэтому "мамин вариант" я постаралась сделать максимально похожим, но в классическом стиле.
Напомню - Формат А5, примерно на 150 листов. Странички линованые, из светло-бежевой бумаги. В книге 5 разделителей. В конце есть странички с полезной информацией. 








Вот такая кулинарная книжечка! Надеюсь, перейдет к потомкам, хотя бы как память)) А у вас есть кулинарная книжка? Личная? Я готовить не супер-мастер, но уже несколько раз задумывалась о том, чтоб себе наваять книжечку)) Много раз слышала фразу - "проще найти в интернете"...да, согласна, я тоже там рыскаю. Но как приятно полюбивш…

Кулинарная книга - раз)).

Привет, рукодельные!
У нас прям весна-весна! Небо голубое, птички, открытые окна в домах и местами сухой асфальт)) А я тем временем начну показывать кулинарные книжки, которые наконец то отвоевала у своего починеного ноута!
Первая, которая мне очень нравится, называется "Фристайл". Обозвала так из-за стиля, в котором книжка выполнена. Формат А5, примерно на 150 листов. Странички линованые, из светло-бежевой бумаги. В книге 5 разделителей. В конце есть странички с полезной информацией. 


Книга закрывается на хлястик с магнитной кнопочкой. По-моему я в совершенстве освоила шитье хлястиков)))

И разделители. Долго раздумывала, чтобы такого сделать. Хотелось яркости и красивости)) В результате подобрала фото блюд и заскрапила их в виде маленьких страничек, которые потом и стали разделителями.





На обратной стороне обложки есть местечко для карандаша или ручки.

Вот такая книжечка. Делала на заказ для молодой девушки (кстати вторая книга будет для ее мамы, уже в классическом стиле, но похож…

Винтажная досочка для заметок.

Привет, творческие! У меня столько хорошего! Прям "ух"!!!
Ну для начала муж отремонтировал мой ноутбучек! Как я рада! Такой он родненький, кнопусечки мои любименькие, экранчик мой хорошенький)) И конечно куча полезностей внутри! А еще мой любимый подарил мне офигенную штуку на 8-е)) Но я вам потом сразу с фоткой ее покажу  ;)
Кончилась зима....наконец то! Вс. зиму у меня был какой то застой, я ничего не успевала, мы болели, я уставала...вообщем жесть. Но я твердо знала - придет весна и все "понеслася"))) И вот весна пришла)) Ко мне вернулось вдохновение! Да, я все так же устаю, но усталость приятная...удовлетворенная! И скрап идет легко и в радость! Вообщем, жизнь налаживается)))
А тем временем, в блоге ScrapMaster  стартовал оригинальный проект "Скрап без границ!" Его цель - научиться совмещать техники, которые присущи другим видам рукоделия, и скрап. На первом этапе нужно сделать любой объект альтер-скрапа (все кроме страничек и открыток), применив технику…