К основному контенту

Календарь-фоторамка и бонус- шаблоны для плоттера.

Доброго денечка!

В блоге "1000moments" стартовало новое задание - "Календарь 2015 с 1000moments"! Думаю понятно. что сделать необходимо календарик)) У нас нет никаких ограничений по форме, стилю или смыслу! Главное, чтобы в вашей работе присутствовала календарная сетка на 2015 год. В блоге опубликованы нарисованные мною сеточки, в 2-х вариантах: для стилей шебби и винтаж и для мужских, гранжевых и прочих "сурьезных" работ))

Я по заданию приготовила календарь фоторамку. Вообще то, у меня нигде не висят календари)) Я частенько не ориентируюсь в числах и днях недели, если надо - сверяю с телефоном или компьютером. Видимо я жутко счастливый человек, раз настолько не наблюдаю время)). Вот потому то и родилось решение сделать календарь с фотографиями, чтобы он имел не столько практическую, сколько эстетическую функцию.


Для рамки я выбрала шаблон в "Silhouettedesignstore". Такой объем мне сразу пришелся по душе! Есть там рамки и на 6 окошек, но я решила попрактиковаться на такой, тем более, что размер вышел не маленький - 15х29см. и около 4 см в глубину.
Детальки для рамки вырезала из плотного кардстока с перламутровым эффектом. А после сборки оклеила фасад бумагой FLEUR с принтом под дерево. 


Насчет фотографий я определилась сразу, а вот дальше дело застопорилось - я никак не могла выбрать декор. Все же "поля" достаточно узкие, и лепить на них что то тяжелое мне не хотелось. Рамка полежала в состоянии полуфабриката пару недель, и вот наконец то меня осенило...в ночи)) Засучив рукава и собрав волю в кулак я собралась рисовать шаблон для плоттера. Очень хотелось красивую рамочку с завитками. Нарисовала, вырезала пробный шаблон - все супер! Можно делать страничку! Но тут рамочка мне с полки тихонько зашебуршала - "Примерь на меня шаблон...примерь!" Пришлось примерять - и знаете, очень даже удачно подошло всё, как будто для рамки и задумывалось)) Правда пришлось делать второй шаблон - чтобы на одном было слово "Счастье", а на втором "Любовь". Получилось, на мой взгляд, очень нежно и воздушно - как я и хотела. На крупные завитки и листья добавила небольшие клеевые стразинки (вообще кошмар - сроду стразы нигде в работах не клеила О_о ).

Дело оставалось за малым - вставить под рамочку от ТХ календарные карточки (бумага FLEUR) и добавить несколько деталек в окно с календарем - я приклеила кусочки кружева, положила большой красивый ключик (ключ к семейному и моему личному счастью))), и поставила керосиновую лампу с пуговкой (смысла никакого в них нет - просто они мне очень нравятся)))

...и детальки поближе. 







Фото наверное не очень удачные - фон слишком светлый. Да и мои черно-белые фотки превратились аж в фиолетовые)) Но...так получилось))) Я  старалась!

С календарем хочу принять участие:
В задании "Завитки" от блога "Мухи Творчества" - мои завитки на рамочках.





А вот и подарочек, как обещала)) Мои первые шаблоны для плоттера! Надеюсь они вам пригодятся. Просто сохраните картинку к себе на компьютер, откройте и трассируйте её в программе Silhouette Studio. Буду очень признательна, если при использовании шаблонов в своих работах, вы дадите ссылку на мой блог)) 





Спасибо, что заглядываете в гости!

Комментарии

  1. вот оно счастье )
    счастливые родители и их масявочка ))
    а я очень люблю календари, пока жила у родителей они у меня везде висели, по 3 штуки в комнате ))) а как переехала, только на одном холодильнике аж 2 висят ) так что я обязательно участвую тоже, вот только надо тоже обдумать, чтоб весь год было приятно на свои каляки смотреть )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катюш, именно это и есть счастье))
      Вообще то я хотела сделать к заданию календарь-альбом для мамы на новый год. В подарок)) С фотками внука)) Но не успела, пока не знаю....очень хочу сделать...время до нового года еще есть!

      Удалить
  2. Календарь очень красивый, а эти рамочки шикарные, молодец! Я тоже буду в этом году календарь для мамы делать с фотками внука, в прошлом году делала, ей понравилось) Теперь, видимо, буду делать их каждый год)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, я теперь задумалась...вдруг меня тоже ежегодная календарная участь постигнет?))

      Удалить
  3. а у меня нет календарей, нет часов дома нигде, только на телефоне))) и я вечно везде опаздываю - хронический опаздун я))) Суперская идея! И шаблон отличный. Иришка молодец! Твори и вытворяй, ждем твоих новых работ :-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо! Я тоже опаздун, всегда везде опаздываю..знаю, что это плохо, но ничего не могу с собой поделать...это, наверное, называется страшным словом "неорганизованность" О_о

      Удалить
  4. Очень интересная идея календарика. Спасибо от Киевского Скрап Клуба!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, такая очаровательная нежная работа! Очень красиво! Спасибо, что творите вместе с нами, Киевский Скрапклуб!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!

Популярные сообщения из этого блога

МК: Цветок из фоамирана - режем фом на плоттере.

Ночи доброй, рукотворческие!  Сегодня в блоге "1000moments" опубликован мой мастер-класс по цветочку из фома. Продублирую его и у себя, чтобы не потерять)) 
Сегодня я покажу и расскажу вам, как сделать красивые цветы из фоамирана для своих скрап работ и заодно облегчить труд с помощью плоттера! В изготовлении таких цветов нет практически ничего сложного, но есть огромные плюсы - можно подобрать размер и цвет конкретно под свою работу!
Что же такое фом? Фоамиран (сокр. фом, фоам от англ. foam [fəum] — пена) — уникальный по своим свойствам материал, в просторечии также называют: пористая резина, вспененная резина, искусственная замша. Предназначен для изготовления искусственных цветов, игрушек, небольших изделий. Слово фоамиран происходит от названия иранской компании Foam Iran Company, которая является мировым лидером по производству этого материала. На нашем рынке он появился относительно недавно, но уже нашел своих поклонниц среди мастериц! 
С материалом познакомились, давайте …

Новогодние открыточки + шаблон.

Привет, рукодельные!
Ну вот и у меня теперь есть новогодние открыточки в коллекции)) Точнее они не прям новогодние, но по-моему такие зимние)) 
Первая открытка, эдакий "эко-стиль". Фон - крафт-бумага, спрей (опробовала свои новые и самодельный акриловый)), текстурная паста, маска. Из декора фыфки (ну или шишики, шишки, шишишечки))), колокольчик, кружево, шнурочки/веревочки, дырокольная снежинка и лошадка. Лошадку нарисовала, распечатала шаблон, покрыла акрилом и затонировала акварелью. Ну и немного эмбоссинга по верхам))  Надпись - отштамповка + белый акварельный карандашик.



И вторая открытка...Давно хотела сделать такого плана...Она мягкая, и канеш с моей любимой тканюшкой)) Органза, синтепон, хлопок, а сверху декор.  Лошадка из того же шаблона, только на этот раз задекорирована под потертую деревянную игрушку (уж не знаю насколько удачно)). Колокольчик, дырокольные снежинки и большущая снежинка, не знаю из чего)) Надпись на флажке писала клеевым маркером для эмбоссинга, ну а д…

Шадоубокс "История Алисы"

Привет мои рукодельные! Наконец то у меня есть что показать вам! Сотворился у меня шадоубокс...давно хотела попробовать сделать что то эдакое, из разряда "альтер-скрап")) 


Шадоубоксы / ShadowBoх - это очень интересные штучки для украшения интерьера. Дословно - тень окна...т.е. это как бы еще одно окошко в вашем доме, причем в какой мир решаете вы сами)) Шадоубоксы  представляют из себя ящички, коробочки, рамочки в которые помещаются различные украшения, памятные вещицы, фото...вообщем что душеньке будет угодно! Из таких простых каркасов можно создать совершенно нереальные вещи! Как сделать заготовку для бокса можно почитать в моем МК.
Мой бокс называется "История Алисы".  Я захотела показать, как была написана книга, что и главное "кто" вдохновлял  Чарльза Лютвиджа Доджсона (ну или известного всем "Льюиса Кэрролла")))
История дружбы взрослого Чарльза Лютвиджа Доджсона, который на тот момент учился в Christ Church, при Оксфорде, и маленькой Алисы нач…