К основному контенту

Сапожник с сапогами))

Доброго времени суток, творческие мои!

Таки да, я наконец сделала себе планер. Не скрою, очень круты готовые скрап-планеры, но я хотела сделать сама, свой)) И вот что вышло!


За основу я взяла тетрадь на кольцах. Распотрошила её основательно, а муж мне высверлил клепки, на которых крепятся кольца. Затем полученную заготовку я обтянула лиловым (это же лиловый?!)))) кожзамом. Проложила тоненьким слоем синтепона, чтобы было чуть-чуть мягенько. Вообще то, изначально планировался голубой в белых звездах хлопок, но практичность одержала верх, ибо планер будет таскаться со мной по делам и без дела)))

Из балдежной резиночки сделала петлю для ручки (ручка ждала своего планера почти полгода)))


Звезда появилась в самом конце работы. Я вырезала плоттером трафарет, нанесла клей для пудры, и саму пудру (белую). Поплавила феном, но тут глаз упал на баллон золотой краски, а голова сказала: "Ну а собсна, почему бы и нет))". И вот тут я косячнула немного, не плотно обложила трафарет со звездой бумагой, и немного "пшика золотого" попало на верхнюю часть обложки...хнык-хнык...растворитель не помог, и я решила, что ну пусть будет, раз получилось)) На фото и не видно >_<


Форзацы из очень нежной бумаги (кстати, из зимнего набора))). На каждом вместительные карманы. Думаю, налеплю еще конвертиков крафтовых для визиток или мелких записок. Еще очень удобно в планер вкладывать образцы лент и бумаги для встречи с заказчиком - пришел, открыл и оп-па! Все на месте, все видно))



Внутри пока немного записей, надо взять себя в руки и приучится писать  в блокнот... почти уверена, что этот планер будет работать))) Пока есть три раздела. Разделители из Lemon Owl (как только она ко мне попала в руки....я поняла - ЕЙ ТУТ БЫТЬ!!)) Каждый оформлю заголовками, пока надо притереться, выяснить в каком порядке будет удобнее работать. Но уже напихала открыток, скрепочек, прикрепила чеки почтовые и всякую бумажную важную фигню)))))






И я балдею от крепления на кольцах - просто мегаудобно! Убирать старые листы, подкладывать конверты, картинки, фотки! Пружинку приклепала в швейном ателье - как тут и было))) Очень довольна результатом - все достаточно аккуратно вышло.



На и дитеныш мой уже заценил все, пошшупал, поковырял и даже порисовал внутри))))

Вообщем, мои книжки эволюционировали наконец то в полноценный планер. Нет, пока не полноценный. Ведь еще будут листочки с заказами, списки покупок и прочее-прочее)))

Вот так вот, похвасталась))
Еще хочу пригласить вас поучаствовать в заданиях от ССК - у нас стартовал июль в бирюзовом и задание с ОЭ крафт или чип (по-моему, самые ходовые летом элементы)) И скоро еще будут интересности! Пока-пока!

Комментарии

  1. Да ладно!!!!!!! Не верю своим глазам ))))) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. И когда ты все успеваешь?) Я свой планнер уже полгода сделать не могу, а у тебя раз - появился)) Давай сдавай явки-пароли, где ты клепки устанавливала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, я тоже полгода думала, потом за вечер сделала - пришло время)) Клепки ставила в обычной швейном отделе, у нас в рынке, где подшивают штаны и чинят молнии.

      Удалить
  3. Ириша, ну просто чУдный планер получился ))
    я тоже пишу в таком, только руки не дойдут обложку перетянуть, все боюсь, что не смогу пружинку прикрепить как надо ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Перетягивая, не бойся)) И пружинка встанет на место, все будет аккуратненько!

      Удалить
  4. Поздравляю с сбывшейся небольшой мечтой))) Очень функциональный планнер. У меня блокнот, но как-то не удобно мне в нем писать, нужно, чтобы разделы были. Поэтому пока тоже ждет своего часа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка, спасибо) Блокнот у меня тоже есть, аж 2...а толку то))) Они оба на пружинке, а хотелось именно вот такой формат крепления.

      Удалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!

Популярные сообщения из этого блога

МК: Цветок из фоамирана - режем фом на плоттере.

Ночи доброй, рукотворческие!  Сегодня в блоге "1000moments" опубликован мой мастер-класс по цветочку из фома. Продублирую его и у себя, чтобы не потерять)) 
Сегодня я покажу и расскажу вам, как сделать красивые цветы из фоамирана для своих скрап работ и заодно облегчить труд с помощью плоттера! В изготовлении таких цветов нет практически ничего сложного, но есть огромные плюсы - можно подобрать размер и цвет конкретно под свою работу!
Что же такое фом? Фоамиран (сокр. фом, фоам от англ. foam [fəum] — пена) — уникальный по своим свойствам материал, в просторечии также называют: пористая резина, вспененная резина, искусственная замша. Предназначен для изготовления искусственных цветов, игрушек, небольших изделий. Слово фоамиран происходит от названия иранской компании Foam Iran Company, которая является мировым лидером по производству этого материала. На нашем рынке он появился относительно недавно, но уже нашел своих поклонниц среди мастериц! 
С материалом познакомились, давайте …

Новогодние открыточки + шаблон.

Привет, рукодельные!
Ну вот и у меня теперь есть новогодние открыточки в коллекции)) Точнее они не прям новогодние, но по-моему такие зимние)) 
Первая открытка, эдакий "эко-стиль". Фон - крафт-бумага, спрей (опробовала свои новые и самодельный акриловый)), текстурная паста, маска. Из декора фыфки (ну или шишики, шишки, шишишечки))), колокольчик, кружево, шнурочки/веревочки, дырокольная снежинка и лошадка. Лошадку нарисовала, распечатала шаблон, покрыла акрилом и затонировала акварелью. Ну и немного эмбоссинга по верхам))  Надпись - отштамповка + белый акварельный карандашик.



И вторая открытка...Давно хотела сделать такого плана...Она мягкая, и канеш с моей любимой тканюшкой)) Органза, синтепон, хлопок, а сверху декор.  Лошадка из того же шаблона, только на этот раз задекорирована под потертую деревянную игрушку (уж не знаю насколько удачно)). Колокольчик, дырокольные снежинки и большущая снежинка, не знаю из чего)) Надпись на флажке писала клеевым маркером для эмбоссинга, ну а д…

Шадоубокс "История Алисы"

Привет мои рукодельные! Наконец то у меня есть что показать вам! Сотворился у меня шадоубокс...давно хотела попробовать сделать что то эдакое, из разряда "альтер-скрап")) 


Шадоубоксы / ShadowBoх - это очень интересные штучки для украшения интерьера. Дословно - тень окна...т.е. это как бы еще одно окошко в вашем доме, причем в какой мир решаете вы сами)) Шадоубоксы  представляют из себя ящички, коробочки, рамочки в которые помещаются различные украшения, памятные вещицы, фото...вообщем что душеньке будет угодно! Из таких простых каркасов можно создать совершенно нереальные вещи! Как сделать заготовку для бокса можно почитать в моем МК.
Мой бокс называется "История Алисы".  Я захотела показать, как была написана книга, что и главное "кто" вдохновлял  Чарльза Лютвиджа Доджсона (ну или известного всем "Льюиса Кэрролла")))
История дружбы взрослого Чарльза Лютвиджа Доджсона, который на тот момент учился в Christ Church, при Оксфорде, и маленькой Алисы нач…